Новое
Пт. Окт 4th, 2024

Сравнивая медийную рекламу и партнёрский маркетинг

В The Moneytizer много рассказывают о медийной рекламе, прежде всего потому, что это то, чем они занимаются . Оптимизация рекламы на веб-сайтах — это их сильная сторона, но есть и много других типов рекламы и маркетинга, которые могут быть использованы рекламодателями. Сегодня мы хотим поглубже рассмотреть партнёрский маркетинг и взглянуть на него в сравнении с медийной рекламой.

Что такое партнёрский маркетинг?

Партнёрский маркетинг — это сотрудничество бренда и веб-сайта, популярной личности или создателя контента, когда бренд платит им, чтобы рассказать о том или ином продукте своей аудитории и таким образом продвинуть его. Вы когда-нибудь, читая блог, встречали объявление наподобие «Если Вы совершите покупку по любой из следующих ссылок, Вы поможете мне заработать немного денег, чтобы я и дальше мог развивать этот блог для Вас, а Вам это ничего не будет стоить!»? Это отличный пример партнёрского маркетинга. Блогеры могут развивать партнёрские программы через Amazon или напрямую через онлайн-реселлеров/посредников, чтобы получить процент с продаж.

Что общего?

По своей сути, эти два метода очень похожи. Они оба являются видами платной рекламы. И тот, и другой используется с целью привлечения новых клиентов и увеличения продаж для компании рекламодателя. Они часто используют Интернет для увеличения потенциальной аудитории. Хоть это и не очень длинный список, выразить их сходство словами довольно непросто.

Плюсы и минусы медийной рекламы

Используя медийную рекламу, Вы обладаете полным контролем над Вашей рекламной кампанией, и это, безусловно, хорошо. Вы можете разрабатывать рекламные проекты, которые Вам нравятся, выбирать целевую аудиторию для Вашей рекламы, и, наконец, запускать кампанию с помощью программных методов рекламы (ССЫЛКА). Если Ваш бюджет позволяет, Вы можете сделать ставку на размещение рекламы в самых выгодных местах.

Недостатком медийной рекламы часто является её высокая стоимость. Независимо от того, достучится ли Ваше объявление до своего адресата, если Вы платите за каждый показ, с Вас будет взиматься плата всякий раз, когда любой пользователь увидел Вашу рекламу. То же самое с оплатой за клик, даже если кто-то случайно нажал на объявление, Вам всё равно придётся заплатить. Кроме того, становится всё труднее привлечь внимание людей с помощью обычной рекламы из-за того, что её нам слишком часто и много показывают.

Плюсы и минусы партнёрского маркетинга

В свою очередь, одним из больших плюсов партнёрского маркетинга является платёжный план. В отличие от медийной рекламы, партнёрский маркетинг оплачивается по принципу каждого привлечённого клиента. Если 400 человек перейдут по партнёрской ссылке блогера, но никто не совершит покупку, Вам не придётся ничего платить. Эта «комиссионная» модель может оказаться очень привлекательной, особенно если рекламодатель испытывает трудности с креативными решениями для рекламы. При этом, если Вы найдёте подходящего блогера или другую популярную личность или организацию, то о Вашем продукте узнает внушительное количество потенциальных клиентов.

С другой стороны, в реальности найти и выстроить прочные маркетинговые отношения с партнёром может быть вовсе не просто, в зависимости от их популярности, сущности Вашего продукта и многих других факторов. Кроме того, Ваша реклама уже не находится под Вашим полным контролем. Вы не можете диктовать, как подаётся реклама, что говорится о Вашем продукте или в каком ключе он преподносится. Вот почему очень важно провести маркетинговое исследование, прежде чем устанавливать такие партнёрские отношения.

Хорошая рекламная и маркетинговая стратегия может содержать элементы обоих методов. Если у Вас получится найти подходящую популярную личность, которая будет заинтересована в том, чтобы стать Вашим партнёром, это может оказаться хорошей инвестиционной идеей. В то же время показ медийной рекламы это всегда правильный выбор, так как при условии грамотного таргетинга Вы можете создать высокий ROI, повысить узнаваемость бренда и охватить широкий круг потенциальных покупателей.

Related Post

Добавить комментарий