Половина людей тратит менее 10 секунд на прочтение рассылки. Вот почему так важно, чтобы ваша рассылка была хорошо продумана, если вы хотите, чтобы люди открывали и читали ее. Этот инструмент позволяет вам установить доверительные отношения с вашими контактами. Они получат ваше сообщение напрямую, в отличие от сообщения в социальных сетях, которое увидят далеко не все! Вот наши советы по составлению эффективной рассылки.
#1 Короткая и «цепляющая» тема
Очень важно, чтобы тема вашего письма была интригующая. Она должна привлекать внимание с первого взгляда и побуждать людей открыть письмо. Цель состоит в том, чтобы пробудить любопытство читателя и заставить его/ее захотеть посмотреть, что же находится в письме. Наилучшими вариантами являются короткие предложения, яркие числа или, например, вопрос.
#2 Последовательное и соответствующее содержание
После того как вы привлекли внимание контакта, ваш контент должен быть уместным и соответствовать вашей компании. Не стоит отправлять рассылку только ради напоминания контакту о своем существовании. Она должна быть продуманной и иметь точную цель. Например, вы можете представить новый продукт или обновленную информацию. Вы также можете перенаправить читателя на ваш блог, поделившись статьей. Конкурс или акция также могут стать отличным контентом для рассылки. Кроме того, вы должны писать так, как будто пишете другу, чтобы создать атмосферу близости с вашим собеседником.
#3 Привлекательный макет страницы
Теперь, когда у вас есть качественный контент для вашего письма, вам нужно его оформить. Ваш текст не должен быть слишком длинным, если вы не хотите отпугнуть читателя. Скорее переходите к сути используя короткие и простые предложения. Мы советуем использовать около ста слов в каждом абзаце. И наконец, не усложняйте дизайн.
#4 Призыв к действию
Как мы уже говорили, рассылка должна иметь точную цель. Не забудьте вставить в письмо призыв к действию. Это кнопка, используемая для того, чтобы подвести читателя к цели вашей рассылки. Это может быть назначение встречи, покупка или даже подписка. Она должна быть выделена и заметна.
#5 Свобода!
Вы же не хотите спамить своих собеседников повторяющимися или навязчивыми рассылками. Убедитесь, что вы отправляете их регулярно, но не слишком часто. Не забудьте добавить опцию отказа от рассылки, в некоторых странах это является юридическим обязательством. А наличие вариантов всегда приветствуется.
#6 Персонализация
Найдите инструмент, который позволит вам установить персональные отношения с вашими контактами. В The Moneytizer мы используем Sendinblue. С его помощью можно персонализировать адрес электронной почты получателя. Избегайте таких адресов электронной почты, как contact@company.com, намного лучше использовать личные адреса. Вы также можете использовать переменные, такие как имя контакта, чтобы персонализировать ваше письмо.
Не стесняйтесь получать вдохновение в Интернете или в рассылках, на которые вы подписаны! Главное, чтобы вам нравилось, а ваши контакты были довольны, когда получают от вас письмо.