Новое
Сб. Ноя 23rd, 2024

5 советов начинающим владельцам кроссфит-аффилиатов

armtek.ru

Photo Credit: CrossFit, LLC.

С первого дня своего существования команда CrossFit стремилась оказывать помощь и поддержку атлетам и владельцам аффилиатов в преодолении всех трудностей, с которыми те могут столкнуться в постоянно изменяющейся индустрии фитнеса. И тем не менее, желающему не только отрыть кроссфит-аффилиат, но и удержать его на плаву в продолжение более или менее длительного времени, предстоит столкнуться со многими факторами, играющими не в его пользу.

Существуют даже специальные агентства, предлагающие сыграть роль кураторов и наставников для владельцев молодого проекта, способствуя успеху спортивного или кроссфит-зала в частности. Периодически ими также публикуются отчеты о текущем состоянии фитнес-индустрии, ссылающиеся на популярные мобильные приложения, будь то фитнес-трекеры или программы тренировок. Так, в период с 16 августа по 1 сентября 2022 года ими были собраны данные с 10657 аффилиатов по всему миру.

sportcourt.ru

Как и в любой другой индустрии, начинающему (и не только) предпринимателю всегда хорошо иметь представление о реальных историях успеха и неудач, а также позитивных и негативных тенденциях в кроссфите.

Ниже перечислены 5 ключевых выводов, которые могут быть сделаны из собранных ими данных.

Планы продаж оправдывают себя

По меньшей мере, порядка 81% опрошенных аффилиатов имеют таковые, используя в качестве средства привлечения клиентов оплачиваемую рекламу. Владельцы таких аффилиатов подчеркивают, что вместо того, чтобы «ждать и надеяться», пока все произойдет само собой, гораздо ценнее было бы взять процесс в свои руки.

Проведение консультаций по питанию

Покуда персональные тренировки входят в список услуг многих фитнес-клубов, существует не меньший интерес (ровно как и потребность) к консультациям по питанию. Поэтому, не будет большой новостью сказать, что 73% наиболее успешных кроссфит-аффилиатов предлагают эту услугу.

Сохранение интереса

Согласно статистике, среднестатистический срок, в продолжение которого клиент посещает спортивный клуб, составляет 7,8 месяцев, причем, по словам авторов оригинальной статьи, этот показатель сильно занижен. И, хотя для чисел выше не уточняется, о какой именно разновидности спортивного клуба идет речь, существует некоторая совокупность полезных привычек, характерная для успешных аффилиатов:

  • Во время пробного занятия клиент получает ответы на все интересующие его вопросы.
  • Каждому клиенту рекомендуется начать свое знакомство с Кроссфитом с вводного курса 1:1 с тренером, после чего дальнейший план действий составляется индивидуально.
  • Прогресс клиента отслеживается, а задачи и руководства к действию – обновляются, причем это делается не реже, чем раз в 3 месяца.
  • Они действительно ставят перед собой задачу добиться результатов, после чего делятся успехами своих атлетов.

Полная или частичная занятость?

Тяжело найти тренера на полный рабочий день? Не беда! Данные показали, что среднее число сотрудников с полной занятостью в кроссфит-аффилиате равняется одному человеку (причем, скорее всего, это владелец зала). Любопытно также, что общее количество частично занятых сотрудников составило 6 человек.

Официальная лицензия

Смелая мысль состоит в том, что, в конце концов, заниматься функциональным спортом можно, даже не имея официальной лицензии от компании CrossFit. Принимая же во внимание все изменения как в составе команды, так и в структуре проводимых ею CrossFit Games, такая мысль может напрашиваться сама собой – и тем не менее, 77% успешных спортивных клубов, так или иначе относящихся к функциональному спорту, таковой лицензией обладают.

Существует огромное количество факторов, от которых зависит успех аффилиата, и иногда они подразумевают готовность изменить свои привычки и быть открытым новым стратегиям.

Источник новости

Источник

Related Post

Добавить комментарий