Courtesy of CrossFit LLC
В ближайшие месяцы команда CrossFit Inc. обещает выпустить готовый план для аффилиатов, призванный помочь тем в организации продаж и успешного продвижения своих проектов.
«Одной из наиболее первостепенных задач, стоящих перед руководством CrossFit, являются вложения в собственный бренд, призванные в буквальном смысле вдохнуть в него новую жизнь… Здесь мы стремимся достичь двух вещей: во-первых, создать максимально притягательный образ для нашего спорта, а, во-вторых, вдохновить людей, никогда не занимавшимся кроссфитом прежде, попробовать свои силы в нем», – объясняет Гэри Гейнс, один из членов руководства компании.
Что по плану?
«Готовый план» будет содержать набор различных инструментов, способствующих продвижению и развитию аффилиата, включая, в том числе, и видеотеку с материалами, которыми владельцы залов смогут также поделиться со своими посетителями посредством социальных сетей или email-рассылки.
Помимо этого, он также содержит руководство по созданию «уникального контента», связанного с конкретным аффилиатом и его членами, а также визуального дизайна клуба.
В дальнейшем также планируется дополнить этот план готовыми шаблонами email-рассылки, которые легко могут быть настроены индивидуально для каждого аффилиата, и, впоследствии, быть разосланы его клиентам.
Наконец, он предлагает четырехнедельный маркетинговый план для владельцев залов, служащий своего рода «дорожной картой» для возможных перспектив.
Важные моменты
Ключевой фразой во всем вышесказанном является именно идея «вдохнуть новую жизнь» в бренд, о чем и прежде было много разговоров и даже требований со стороны владельцев залов, нуждающихся в поддержке от руководства компании. С тех самых пор, как Эрик Роза приобрел компанию CrossFit в июне 2020 года, это стало главнейшей его задачей.
«Мы должны поддерживать владельцев аффилиатов», – говорил Роза в августе того же года, имея в виду, в том числе, и создание руководства по продвижению данного бизнеса.
В свете этого, можно считать, что этот анонс стал одним из шагов навстречу намеченной цели.
Источники новости: morningchalkup.com