Новое
Сб. Июн 22nd, 2024

Как неожиданное сочетание привело владельца кроссфит-аффилиата к успешному бизнесу

Сен27,2023

Photo Credit: Domonick Sena (@domos.media)

Не нужно быть большим ценителем кофе для того, чтобы понять всю прелесть аромата его свежеобжареных зерен. Теплый, чуть подгоревший запах в воздухе, гул работающих кофемашин и целая комната, наполненная мешками со всевозможными сортами кофе со всех частей света – именно в таком месте Гейб Малдонадо расположил свой бизнес, известный под названием Paper St Coffee. Это кофейный бренд, стремительно набирающий популярность в кроссфит-сообществе.

Довольно неожиданное сочетание, не так ли? В своем интервью владелец кофейни рассказал о том, какова связь между этими двумя вещами и каким образом его компания стала столь культовым местом для Кроссфит-атлетов.

Напоминание: Среди амбассадоров Paper St Coffee числится немалое количество элитных кроссфит-атлетов, таких как Ариэль Лоуэн, Колтен Мертенс или Кристин Коленбрандер. Следящие за публикациями атлетов в социальных сетях фанаты нередко имели возможность наблюдать спортсменов за чашечкой или стаканом кофейного напитка с нарочитым акцентом на логотип компании.

Сам Малдонадо начал заниматься кроссфитом еще в 2013-м году, узнав о существовании совсем еще молодого на тот момент спортивного направления от своего знакомого. Функциональный спорт вызвал у него настоящий восторг: Малдонадо не только стал завсегдатаем кроссфит-зала и не пропускал ни единой публикации The [CrossFit] Journal, но и отправился на преподавательские курсы, к 2015-му году став обладателем собственного L1-сертификата. Далее, его увлечение вылилось в создание сразу двух кроссфит-аффилиатов: несмотря на то, что с первым из них дела не заладились с самого начала, второй проект оказался гораздо более успешен и впоследствии был выгодно продан новому владельцу в 2019-м году.

  • «В период с 2015-го по 2019-й годы я работал, работал и работал ради своих атлетов. А потом я сказал, ‘а, знаете, теперь я намерен сделать шаг назад и сосредоточить внимание на самом себе’. Это произошло в ноябре 2019-го года, когда я продал зал – сохранив, впрочем, все его оборудование. Таким образом, я сдавал его в аренду вплоть до января 2020 года.»
  • В разгар пандемии COVID-19, компания, служившая Малдонадо в качестве основного места работы, продолжала функционировать, однако, в ней не осталось никого, кто мог бы продолжать водить грузовики – и Малдонадо пришлось взять на себя эту обязанность. Во время своих поездок он регулярно останавливался выпить кофе, и «это был заурядный паршивый кофе,» вспоминает он.
  • Именно в это время в нем зародилась идея для нового проекта: на идею открытия собственной кофейни его навела посылка «великолепных зерен», присланная родственниками из Колумбии.
  • «Так давайте просто возьмем этот замечательный кофе. Давайте заполним вакуум, образовавшийся с тех пор, как все стали сидеть в четырех стенах с начала пандемии. Раньше все просто ходили в Dunkin или Starbucks, потому что это было быстро и удобно. Теперь же я мог заполнить эту нишу, предложив возможность готовить качественный кофе самостоятельно.»

Мало-помалу эта затея действительно приобрела успех, и Малдонадо полагает, что во многом обязан этому Севану Матоссиану, известному в кроссфит-сообществе в качестве автора одноименного подкаста The Sevan Podcast, прежде также работавшего в медиаотделе компании CrossFit. Малдонадо и Матоссиан были знакомы еще задолго до появления Paper St Coffee в связи с тем, что одному из членов его семьи потребовалась медицинская помощь – говоря в двух словах, Малдонадо была оказана своевременная помощь, и он не преминул ответить благодарностью – хотя бы в виде пары пачек хорошего кофе.

  • «И тогда он говорит, ‘а, знаешь, это ведь и впрямь хорошая идея. Давай работать над этим.’ И вот тогда-то все и понеслось со скоростью космического корабля.»

Последним из крупных достижений Малдонадо стало объединение усилий с бывалым финалистом CrossFit Games Джошем Бриджесом, также владеющим собственной кофейной компанией, что лишь усилило популярность Paper St Coffee – по меньшей мере, в кругах фанатов кроссфита.

«Нет ничего дурного в том, чтобы выпить хорошего кофе, – подытоживает Малдонадо. – Вот почему на всех наших упаковках написано ‘наслаждайтесь путешествием’».

Источник новости

Источник

Related Post

Добавить комментарий