Следующий Пежо 308 получит «тройной» двигатель

Июл20,2020

В 2021 году компания Пежо представит хэтчбек 308 нового поколения, однако его продажи начнутся не раньше 2022 года. Учитывая тот факт, что текущая модель выпускается с 2013 года, новый автомобиль просто обязан получить революционные изменения.

В последний раз одноименные хэтчбек и универсал получали обновление в 2017 году. Несмотря на это, продажи Пежо 308 продолжают сокращаться, и такая тенденция наблюдается с 2015 года – тогда было реализовано 213 674 автомобиля, а в 2019 году этот показатель составил лишь 141 060 штук. Несмотря на это, французский автогигант не спешит с выпуском следующего поколения хэтчбека, который, надо признать, является одним из немногих, способных на равных конкурировать с VW Golf.

В конце 2019 г. стало известно, что новый 308 получит расширенную гамму модификаций – вместе с хэтчбеком и универсалом станет доступен еще и кроссовер (седан здесь не причем, т. к. он представлен только в Китае). Конечно, речь не идет о полноценной модели класса SUV – вероятно, это будет не более чем-кросс версия с передним приводом на базе одноименной пятидверки. Не обойдется и без увеличенного клиренса, а также защитных пластиковых обвесов по периметру и рейлингов на крыше.

Видимо, не зря глава Пежо Жан-Филипп Импарато в интервью изданию Autocar обратил внимание на слишком большую разницу между 308 и 3008, что как раз является намеком на создание некой промежуточной «паркетной» версии. Наверняка такая машина будет создана по образу и подобию новой модели премиум-бренда DS, которая получит два варианта кузова и будет конкурировать с Mercedes A- и GLA-классами.

Пежо 308 образца 2021 года будет производиться на платформе EMP2, знакомой по текущему поколению, но данная «тележка» претерпит существенные изменения. Машина получит линейку бензиновых и дизельных двигателей, а также некую электрическую версию.

И наконец, не менее интересно будет ознакомиться с уникальной «заряженной» модификацией с приставкой PSE (шильдик GTi сохранен для «горячей» 208-й модели). Напомним, так называется недавно сформированное подразделение, которое наделит приставкой PSE еще и флагманский Пежо 508, который должен стать первым представителем новоиспеченного подразделения. Его премьера состоится осенью 2020 г.

Есть сведения, согласно которым для Пежо 308 PSE будет предусмотрена гибридная силовая установка от модели 3008 PHEV. Речь идет о 200-сильном ДВС 1.6 со стартеро-генератором, а также двух электромоторах (на каждую ось по 1 шт.). Общая мощность трех моторов составляет 300 лошадиных сил.

С таким агрегатом гибридный 3008 разгоняется за 6,5 сек. до 100 км/час. Литий-ионный аккумулятор емкостью 13,2 кВт ч, обеспечивающий запас хода 50 км, у кроссовера установлен под задним диваном для улучшения межосевой развесовки. Наверняка «горячий» 308 PSE с таким мотором порадует более впечатляющими характеристиками.

Актуальный Пежо 308 в Европе продается за 20 тыс. евро – столько стоит базовая комплектация, которую в пересчете на рубли можно оценить в 1 млн 640 тыс. рублей по текущему курсу.

Related Post

Добавить комментарий