Новое
Пн. Окт 28th, 2024

Как привлечь клиентов – основные способы и ошибки

Одной из ключевых задач, с которой приходится сталкиваться практически любому бизнесу, является вопрос поиска клиентов. Так, именно от их наличия зависит то, будет компания развиваться и процветать или же, её ждёт банкротство и закрытие. Отсюда возникает главный вопрос – как привлечь клиентов?

Современные способы привлечения клиентов

В действительности, существует очень большое количество способов того, как можно привлечь клиентов. Одни из них являются универсальными, в то время как другие, весьма специфичными, рассчитанными сугубо на одну конкретную услугу или товар.

Сегодня, все их можно успешно поделить на два типа – онлайновые и офлайновые. К числу последних относятся такие способы как:

  • Публикация объявлений в газетах и журналах
  • Показ рекламных роликов по телевизору
  • Размещение рекламы на стенах, щитах, машинах, лифтах и прочих объектах
  • Рекламная выставка или схожее с ней общественное мероприятие
  • Раздача флаеров, листовок или брендовой продукции

Если же говорить об онлайновых способах, то современные технологии подарили людям такие способы привлечения клиентов как:

  • Создание сайтов с последующим продвижением услуг на них
  • Размещения рекламных баннеров и объявлений на других интернет-ресурсах
  • Размещение роликов на сайтах видеохостингов
  • Рассылка электронных писем
  • Активность в социальных сетях и мессенджерах

Отдельно стоит отметить такой способ привлечение клиентов как «сарафанное радио». Оно по своей сути является уникальным средством, которое позволяет фактически за бесплатно, получить стабильный приток новых клиентов.

Конечно, у этого способа есть один маленький нюанс, а именно, для того чтобы «сарафанное радио» работала, у организации или товарного продукта должна иметься определённая репутация. Соответственно, чем она лучше, тем эффективней результат.

Главные ошибки при привлечении новых клиентов

Люди склонны совершать ошибки. Порой очень глупые. В случае привлечение клиентов, в качестве подобных ошибок выступают:

  • Полное непонимание потребностей потенциальных клиентов
  • Предоставление неактуальных услуг или продажа товара более низкого качества относительно основных конкурентов
  • Неправильное позиционирование товара или услуг на рынке
  • Найм некомпетентного персонала, который совершенно не заинтересован в продажах
  • Пренебрежительное отношение к репутации организации

Разумеется, в действительности этих ошибок гораздо больше. Это лишь те, которые встречаются чаще всего.

Related Post

Добавить комментарий