Рынок интернет-рекламы долгое время был стабильным, так как на нем успешно конкурировали всего два крупных игрока: Google и Яндекс. Повсеместно используемая разработчиками технология «водопад» и возможности двух крупнейших систем практически не оставляли шансов для мелких игроков. Ситуацию изменила система Header Bidding, успешно внедренная в США и Европе, и теперь, плавно выходящая на русскоязычный интернет рынок благодаря компании The Moneytizer.
Header Bidding – что это?
Концепция применения Header Bidding была основана на принципах справедливости, прозрачности и эффективности.
Инновационный алгоритм технологии Header Biddind — Prebid, предлагает разработчикам и владельцам веб-сайтов наиболее широкий и разнообразный спектр рекламных партнеров в рамках одного баннера на сайте.
Система действует как аукцион в режиме реального времени, в ходе которого партнер, предложивший лучшую цену, получает право разместить свое объявление на странице разработчика. С целью предложения максимального спроса на рекламное место для каждого зарегистрированного с The Moneytizer сайта, компания заключила ряд соглашений о сотрудничестве с более 40 крупнейшими мировыми поставщиками программной рекламы SSP во всех форматах.
Что достигается с помощью этой технологии, так это то, что владелец блога или сайта всегда выигрывает от лучшего CPM (стоимость тысячи показов баннера) в каждом формате, в дополнение к тому, что их рекламные площади всегда заполнены рекламой и используются, без перерывов, в отличие от классической рекламной сети.
Также повышенный спрос на рекламные места сайта позволяют включать уникальную функцию — ‘рефреш’ рекламного баннера, перезагрузки баннера на новую рекламную кампанию через 15 секунд сессии пользователя на странице.
Эти нововведения дают возможность разработчикам зарабатывать даже на сайтах и блогах с небольшой посещаемостью.
The Moneytizer’s: доход даже при небольшой посещаемости
Основываясь на успехе в Европе и Соединенных Штатах, The Moneytizer в настоящее время выходит на один из крупнейших рынков с большим потенциалом — Россия, с целью стать наиболее используемой рекламной платформой для русскоязычных издателей.
«Мы очень довольны расширением сети The Moneytizer и их запуском в России, стране, привлекательной для наших международных партнеров в области интернет-рекламы и предоставляющей широкие возможности благодаря своему огромному потенциалу«, — говорит Августан Ори, генеральный директор и основатель The Moneytizer.
Имея более 15 000 зарегистрированных сайтов и 140 миллионов уникальных посетителей в месяц по всему миру, The Moneytizer становится наиболее используемым представителем Header Bidding на рынке, применимым ко всем типам веб-сайтов, независимо от их размера.
Кроме того, компании удалось решить текущие задачи интернет-рекламы, уделяя особое внимание безопасности, путем принятия необходимых инструментов для обеспечения пользователей чистым продуктом, свободным от мошенничества и соответствующим всем законодательным требованиям.
Международная модель
Созданная в 2014 году, The Moneytizer в настоящее время является одним из пионеров в области Header Bidding. В настоящее время компания имеет офисы в Париже и Нью-Йорке и расширила свою модель в Северной Америке, Южной Америке и Европе, а именно во Франции, Германии, Испании, Италии, Польше и Португалии.
В компании работают команды на английском, испанском, французском, итальянском, немецком, русском и португальском языках, с которыми она управляет аудиторией и сайтами по всему миру.