Первый ответ, который часто напрашивается, это увеличение объема работы. Это действительно так, но не всегда. С особенностями работы фрилансера можно познакомится ЗДЕСЬ
Есть и другие причины, если придерживаться некоторых правил, то всегда можно заработать больше. К основным причинам можно отнести:
Автоматизацию
Именно она позволит получить дополнительное свободное время для работы или для отдыха (ведь отдыхать тоже иногда требуется). Большинство фрилансеров, свою работу выполняют официально, т.е. платят налоги с дохода, что влечет за собой сдачу определенной отчетности. Чаще всего они зарегистрированы предпринимателями или самозанятыми (если кто-то не зарегистрирован еще, эта информация поможет — Бизнес с нуля для самозанятых).
Если самозанятый человек может справится с такой задачей достаточно легко (стоит всего лишь зарегистрироваться на сайте госуслуг и показывать свой доход, даже налог там выводится автоматически), то у индивидуального предпринимателя, все намного сложнее. Необходимо вести учет и сдавать отчетность. Это в целом несложно, но необходимо знать некоторые нюансы.
Человек, который не знаком с вопросами учета и не работал с документами, обычно тратит много времени на все эти вопросы. Намного легче поручить вести всю свою бухгалтерию, пусть и небольшую, специалисту, чаще всего он тоже будет фрилансером. Расходы будут небольшие, а за сэкономленное время можно заработать значительно больше.
Если в работе много времени занимает переписка, будет очень разумно подготовить шаблоны писем или смет. В ряде случаев очень удобно пользоваться Excel или Google Таблицами.
Производительность
Улучшив производительность, можно будет в одно и тоже время выполнять больший объем работы. Сделать это можно по-разному, но наиболее простые способы, это:
- Оказание услуг по проектам одной тематики. Можно подготовить банк готовых решений, по разным вопросам. Например, для создания сайтов, можно иметь готовые скрипты или шаблоны и т.д.
- Стандартизация вопросов. У любого заказчика всегда их много, поэтому стоит подготовить список вопросов и ответов и дать заказчику для ознакомления. Тогда не нужно будет по каждому вопросу отвечать. Заказчик также сэкономит время, но если у него возникнет дополнительный вопрос, на него конечно потребуется ответить.
- Подготовка прайс-листа. Каждого заказчика интересует не только хороший специалист, но и стоимость его услуги. Если есть хорошо подготовленный прайс-лист, где все подробно расписано, то заказчику будет понятно каким образом сформирована стоимость услуги.
Если проанализировать свою работу, то можно найти много нюансов, где время распределяется нерационально. У каждого это свои нюансы и они зависят от вида услуги.