Инвестиционная компания Piper Jaffray провела опрос среди 9500 американских подростков и узнала, какие бренды одежды они любят больше всего. В списке оказалось много производителей спортивной одежды.
10. Champion
Фото: Champion
Этот бренд спортивной одежды впервые оказался в списке. Бренд переживает второе рождение, потому что сейчас набирает популярность уличная одежда 90-х.
9. H&M
Фото: Getty Images
В 2018 году у H&M было много проблем и потому в 2019 году компания выбрала новую стратегию: меньше скидок и больше фокуса на персонализированном шопинге в магазине.
Похоже, она пришлась по душе юным покупателям. Бренд поднялся на одну строчку вверх по сравнению с последним опросом, проводившимся этой весной.
8. Vans
Фото: Tristan Fewings/Getty Images
Подростки обожают Vans. В 2018 и 2019 году они отдали ему второе место в списке любимых брендов обуви.
Всего за десять лет бренд вырос из местной обувной компании из Южной Калифорнии в мировой феномен. Он принадлежит VF Corporation и является ее крупнейшим и самым быстрорастущим брендом.
7. Lululemon
Фото: Ernesto Distefano/Getty Images
Lululemon впервые занимает такую высокую позицию в рейтинге. Бренд выпускает одежду для занятий спортом и спортивного отдыха и очень нравится молодым покупателям.
6. Forever 21
Фото: Business Insider/Mary Hanbury
В сентябре бренд подал заявление о банкротстве и планирует закрыть половину своих магазинов.
Будущее Forever 21 выглядит туманно, но похоже подростки до сих пор лояльны к бренду.
5. PacSun
Фото: PacSun
Бренд PacSun заявил о своем банкротстве в 2016 году, но до сих пор пользуется популярностью у подростков. Он известен своим модным и небрежным стилем.
4. Hollister
Фото: Shoshy Ciment/Business Insider
Дочерний бренд компании Abercrombie продолжает быть на высоте. В 2018 году его продажи увеличились на 5%.
3. Adidas
Фото: Adidas
Adidas по-прежнему является одним из главных брендов у подростков. Как и в прошлом опросе он занял третье место.
2. American Eagle
Фото: AP
American Eagle продолжает привлекать подростков модными коллаборациями. Недавно компания запустила лайфстайл-бренд Aerie, который завоевал огромный успех благодаря своему бодипозитивному маркетингу.
1. Nike
Фото: Nike
Nike занимает первое место в опросе уже четвертый раз. Бренд также вернул себе первое место в списке любимых обувных брендов у подростков.