Новое
Вс. Ноя 24th, 2024

Когда твой учитель-кроссфитер: как занятия функциональным спортом помогают формировать успешных людей?

armtek.ru

Photo Credit: Michelle Morrison for morningchalkup.com

Не столь давно редакция англоязычного онлайн-журнала Morning Chalk Up, посвященного функциональному спорту, взяла интервью у Мишель Моррисон, совмещающего собственные занятия кроссфитом с преподаванием физкультуры в старших классах. Однако, уроки физкультуры в Rancho High School проходят не вполне обычным образом. В стенах учебного заведения имеется свой собственный некоммерческий аффилиат, дающий доступ к регулярным тренировкам всем 250 ученикам школы. По словам Мишель, включение кроссфита в повседневную жизнь учащихся оказало огромное влияние на всех, кто решил присоединиться к программе.

Photo Credit: Michelle Morrison for morningchalkup.com

sportcourt.ru

Отзывы благодарных учеников

«У меня были ученики, которые оканчивали колледж и, спустя три или четыре года, приезжали сюда для того, чтобы отблагодарить меня за то, что привнесли в их жизни регулярные занятия физической подготовкой», – рассказывает Моррисон.

Шон Хатчиннс

Шон Хатчиннс, выпускник 2015-го года, говорит, что программа Моррисон может послужить «отличным трамплином» для дальнейших достижений в фитнесе и спорте.

«Я мыслю также, как и многие другие дети, окончившие школу. К тому времени у меня успели сформироваться определенные привычки. Без структуры, без руководства, без привычной дисциплины нам остается только барахтаться. Когда я открыл для себя кроссфит (и, да, я до сих пор занимаюсь им), я понял, что он может оказаться великолепным инструментом для создания этой самой дисциплины», – объясняет он.

Несмотря на то, что в школьные годы Хатчинс активно принимал участие и в других школьных видах спорта, он признается, что мало какие из них доставляли ему удовольствие. Кроссфит же оказался тем, что он пронес с собой во взрослую жизнь. Кроссфит-сообщество стало частью его жизни.

Дмитрий Каганович

Дмитрий Каганович, бывший студент той же школы, а ныне преподаватель кроссфита, сумел увлечь любимым делом всю свою семью. Он говорит, что наиболее существенной вещью, которую вынес из уроков Морисон, стало понимание того, что ему «необходимо затащить себя в зал для качественной, продолжительной работы.»

Рано осознав это, Каганович говорит, что «поддержание физической формы дается легко, коль скоро человек берется за себя с самого начала, а не пытается исправить положение лишь тогда, когда его здоровье уже разрушено годами малоподвижного образа жизни и нездорового питания.»

«Подросток может в полной мере не осознавать пагубность тех или иных привычек, ровно как и положительное влияние других, на состояние его здоровья,» говорит он. «[Кроссфит] в этом отношении крайне эффективен. Старшие классы – хорошее время для того, чтобы накапливать как можно больше информации … которую можно будет применять на протяжении всей последующей жизни.»

Абель Гомез

Используя кроссфит, как «вспомогательный инструмент», для улучшения своих показателей в других видах спорта, Абель Гомез, также один из выпускников школы, ставший профессиональным тренером по ОФП, говорит, что занятия Моррисон давали ему ощутимые преимущества в занятиях борьбой.

«Я имел счастье встретить такого человека, как Мишель, в совсем еще юные годы. Она умела показать своим ученикам то, что нужно делать для того, чтобы добиться успеха. Она обучала нас определенным стандартам, умению поддержимать должный настрой и мотивацию на тренировках и соревнованиях, познакомила с кроссфитом как таковым. Она никогда не позвояла нам делать что-либо прежде, чем убеждалась в том, что мы были готовы к этому,» объясняет он.

«Окончив школу, я имел более комплексную физическую подготовку, чем большинство моих сверстников,» продолжает Абель.

Существенная деталь: и для Абеля, и для Хатчинса, моральный настрой и правильное отношение к тренировкам стали главной вещью, которую они сумели извлечь из уроков Моррисон в школе. «По другому это не назовешь: нам рано пришлось понять, что значит преодолевать себя,» говорит Гомез. «Мы научились получать удовольствие от того, что покидаем собственную зону комфорта.»

«Не то что бы я боюсь совершать усилие над собой, но я и не тот человек, который видел бы в этом смысл жизни,» говорит Хатчинс. «Еще ребенком я был обучен бороться – не в смысле какой-то тяжелой работы, но в отношении силы духа. Не имея должной подготовки, я был готов улыбнуться и принять вызов.»

«Сама по себе возможность заниматься этим в старших классах, иной раз заставляя себя приходить в зал тогда, когда вам совсем не хочется этого, чувствовать себя некомфортно от одного взгляда на записанную на доске тренировку дня, понимая, что едва ли осилишь ее до конца, но все равно продолжая делать, ощущать дух командной борьбы … В полной мере я сумел осознать ценность всех этих вещей лишь познее, когда, будучи уже взрослым, мне приходилось преодолевать себя,» продолжает он.

Удивительно, но, по словам Хатчинса, опыт занятий кроссфитом пригодился ему во время занятий летной подготовкой:

«Летная подготовка была одной из тех вещей, о которой я мечтал всю свою жизнь, это была цель всей моей жизни. Но каждый день я просыпался с чувством ненависти к ней. Это ужасно.»

«Но я почувствовал себя намного лучше, когда я просто принял это и начал делать то, что от меня требуется, как на тренировках по Кроссфиту. Я не говорю, будто бы это был единственный фактор, однако я думаю, что это было одним из лучших возможных способов воспитания здравого жизненного настроя.»

Результат на лицо

Прошло 10 лет с тех пор, как Моррисон запустила свой эксперимент по проведению занятий кроссфитом в школе, и, за это время, еще 52 учебных заведения в том же регионе последовали ее примеру, добавив занятия функциональным спортом в список возможных предметов по выбору. Как говорит Шеннон Ла Нив, администратор округа, «каждый день они поддерживают своих учеников, формируя в них привычку к активному и здоровому образу жизни.»

Источник новости: сайт morningchalkup.com

Источник

Related Post

Добавить комментарий