Альберт Эйнштейн, Стив Джобс, Марк Цукерберг – многие успешные люди носят одну и ту же одежду каждый день. И вот почему. Тэги: Нетленка Одежда История Apple Facebook Inc.
Повседневность требует от человека огромное количество решений: от «чем сегодня позавтракать» до «на чем поехать на работу». Некоторые из этих решений важны, но большинство – тривиальны.
Согласно Medium, исследователи изучили влияние принятия слишком большого количества решений и обнаружили, что способность последовательно принимать хорошо продуманные решения конечна. То есть с большим количеством решений приходит и усталость от них, которая ведет к непродуманным и нерациональным действиям.
Именно поэтому многие успешные люди не занимаются долгим подбором одежды – все, чтобы сэкономить время и умственные ресурсы на решение реальных проблем.
Когда Стив Джобс посетил штаб-квартиру Honda, он был настолько поражен людьми, носящими униформу на работе, что попытался привнести эту культуру в Apple. Сотрудники отвергли эту идею. Однако Джобс применил ее на себя. Так появился стандартный образ: черная водолазка, синие джинсы и серые кроссовки New Balance. Идея заключалась в том, что, уменьшив количество своих повседневных решений, Джобс мог сосредоточиться на реальных проблемах.
То же самое относится и к Марку Цукербергу, который сказал: «Я действительно хочу очистить свою жизнь, чтобы мне приходилось принимать как можно меньше решений о чем-либо, кроме того, как лучше всего служить этому обществу»
Альберт Эйнштейн также был известен тем, что имел у себя в гардеробе несколько вариантов одного и того же серого костюма, чтобы ему не приходилось тратить время и силы на решение, какой наряд надевать каждое утро.