Мen’s Нealth продолжает испытывать на себе нетипичные нагрузки. На этот раз наш корреспондент не стал тонуть в болоте и не полез на отвесную стену айсберга, а отправился заниматься сугубо женским, на первый взгляд, делом — пилатесом на тренажере-реформере.
Из больших окон, выходящих на Большой Харитоньевский переулок, падал ласковый свет. В позе, которая казалась моему телу крайне странной, я лежал на кожаной платформе тренажера-реформера. Пытался сдвинуть ее с места на пару сантиметров. Мышцы тела, о которых до этого момента я и не подозревал, дрожали от напряжения. Тренер, сертифицированный преподаватель по пилатесу, очаровательная Ирина Странцева, давала задачи, которые казались мне вопиюще взаимоисключающими: «Попробуй втянуть живот и одновременно расслабить, держать ягодицы сжатыми, грудь выпятить вперед, но при этом не напрягать плечи. И да, вот теперь двигай платформу».
Тело подавало протесты, строчило апелляции: «Кто и зачем это все выдумал? Давайте отменим! Привычнее, проще и правильнее перетащить холодильник с пятого на восьмой или поднять штангу!»
Вообще-то, с невыносимыми физическими нагрузками я, как и любой другой мужчина средних лет, встречался не раз. Занимался греблей, теннисом, боксом и плаванием. В одиночку протащил двухспальный диван по всей Красноармейской улице. Шел двенадцать часов с огромным рюкзаком в гору. Пять минут поддерживал руками 120-килограммового приятеля, пока тот рвал к столу соседские яблоки. Короче, нельзя сказать, что тело мое нежилось все эти годы. И тем не менее то, с чем столкнулись мышцы на пилатесе, было поразительно непривычным и, кажется, за гранью моих физических возможностей: чувствовал я себя, выполняя некоторые упражнения, беспомощным и слабым.