Новое
Пн. Ноя 25th, 2024

Volkswagen собирается выпустить ещё один «хот-хэтч», но его придётся подождать

armtek.ru

 

Речь идёт о полноприводной версии электрической «пятидверки» ID.3, которая получит прибавку GTX к названию.

 

Немецкий производитель продолжает развивать свою «зелёную» линейку: больше становится не только новых моделей Volkswagen, но и дополнительных версий уже представленных электрокаров. Напомним, первенцем стал компактный пятидверный хэтчбек ID.3, он дебютировал осенью 2019 года, а на рынок вышел в сентябре 2020-го. По данным сайта Carsalesbase, за прошлый год дилеры на старосветском рынке реализовали 72 723 экземпляра. По итогам первого квартала текущего года у модели зафиксирован «минус» почти на треть: клиенты купили ‭8353 шт. (на 30,3% меньше, чем в январе-марте 2021-го).

sportcourt.ru

Volkswagen собирается выпустить ещё один «хот-хэтч», но его придётся подождать

На фото: Volkswagen ID.3 Pro S

В декабре 2020 года «батарейное» семейство пополнилось за счёт кроссовера ID.4, позже появилась его версия с купеобразным кузовом – Volkswagen ID.5. У «электропаркетников» есть так называемые «заряженные» версии с прибавкой GTX к названию: эти модификации имеют полный привод и оснащены более мощной двухмоторной силовой установкой.

Volkswagen собирается выпустить ещё один «хот-хэтч», но его придётся подождать

При этом в компании изначально не рассматривали возможность выпустить «горячую» модификацию ID.3. В VW задумались об этом весной 2021 года: тогда на вероятность появления ещё одной GTX-версии намекнул член правления VW по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Клаус Целлмер. Затем гендиректор Ральф Брандштеттер презентовал концепт ID.X: тогда он сразу отметил, что это лишь шоу-кар, до конвейера он не доберётся.

Volkswagen собирается выпустить ещё один «хот-хэтч», но его придётся подождать

На фото: салон Volkswagen ID.3 Pro S

Но уже осенью прошлого года руководство Volkswagen изменило своё мнение: сообщалось, что «майский» концепт сумел «обозначить пределы возможного», в итоге было принято решение выпустить серийную версию ID.3 GTX. Тогда предполагалось, что электрический «хот-хэтч» появится уже в 2022 году. Теперь в компании подтвердили, что такая «пятидверка» действительно находится в разработке, однако, как сообщает издание Autoexpress со ссылкой на топ-менеджера VW Мартина Хубе, модель будет представлена позже.

По его словам, ID.3 GTX появится в модельном ряду одновременно с рестайлингом ID.3, который традиционно пройдёт в середине жизненного цикла электрокара. Судя по этому обозначенному сроку, «горячий» хэтчбек не стоит ждать раньше 2023 года (вряд ли компания решит обновить обычную «пятидверку» раньше).

Volkswagen собирается выпустить ещё один «хот-хэтч», но его придётся подождать

На фото: концепт Volkswagen ID.X

Предполагается, что GTX-версия ID.3 получит такую же двухмоторную силовую установку, как и у полноприводных «зелёных» кроссоверов (по одному электродвигателю на каждой оси). Напомним, у паркетников совокупная мощность этой установки составит 299 л.с. Как сообщалось ранее, на разгон от 0 до 100 км/ч «хот-хэтчу», вероятно, понадобится около шести секунд.

В Volkswagen отметили, что ID.3 не получит 333-сильную двухмоторную электрическую силовую установку, как у концепта ID.X. Напомним, та «пятидверка» набирала первую сотню за 5,3 секунды.

Напомним, «обычный» нынешний пятидверный хэтчбек Volkswagen ID.3 оснащается единственным 204-сильным электромотором, который расположен на задней оси. У этого автомобиля максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч.

Источник

Related Post

Добавить комментарий