Новое
Вс. Ноя 24th, 2024

Компания NOBULL запускает программу поддержки атлетов CrossFit Games

armtek.ru

Photo Credit: NOBULL

Главным спонсором предстоящих CrossFit Games компанией по производству спортивной одежды NOBULL была анонсирована программа поддержки атлетов, подразумевающая получение ими части прибыли от продаж фанатской атрибутики. Применительно к данному случаю, речь идет о копиях спортивной формы (футболок-джерси) спортсменов с именем каждого атлета. Спортсмены, одобряющие идею с продажей копий их формы, будут получать по 20 $ с каждой купленной футболки.

В своем интервью маркетинговый директор компании NOBULL Тодд Меленей начал со следующего: «Главная причина, по которой мы начали сотрудничать с CrossFit Games, заключается в том, что мы верим, что атлеты мирового уровня заслуживают не только того, чтобы мир знал о них, но и того, чтобы сделать спорт своей главной профессией. Основываясь на утверждениях, высказанных Ассоциацией профессионалов фитнеса (PFAA), мы приступили к совместной работе с CrossFit, поставив цель найти дополнительные пути спонсировать атлетов. И, когда такая возможность нашлась, мы были в полном восторге. С одной стороны – мы помогаем продвижению атлетов, а, с другой – подобная распродажа маек позволяет узнать больше о нас самих.»

sportcourt.ru

С момента публикации данного анонса большинство атлетов и их команд одобрительно высказались в пользу такого решения.

Биджан Херави, являющийся представителем многих элитных атлетов по всему миру (включая финалистку CrossFit Games Мэл О’Брайен, Хейли Адамс, Гульхейма Малхейроса, Тревиса Майера, Саксона Панчика и Ноя Олсена) говорит следующее:

«Как и у многих из вас, у меня по сей день хранятся подобные памятные сувениры с соревнований прошлых лет. Я надеюсь, что, лет этак через 20, сегодняшние подростки смогут взглянуть на свои футболки с NOBULL CrossFit Games с той же приятной ностальгией. Будущее, в котором дети подрастают, имея перед собой пример для подражания в лице кроссфит-атлетов, крайне воодушевляет. Связь между атлетами и болельщиками крайне важна для спорта, а связь подразумевает взаимоподдержку.»

Детали: По словам Меленея, программа была запущена еще в прошлом году, однако, в связи с сокращенным форматом соревнований, так и не обрела полноценного размаха.

  • Коллекция 2022 NOBULL CrossFit Games состоит из серии именных футболок, идентичных тем, в которым предстоит выступать самим атлетам.
  • Разумеется, сами участники CrossFit Games, выступающие в сотрудничестве с NOBULL, а также ряд других атлетов, также получат свои футболки.
  • Несмотря на то, что за фанатами остается право заявки на расширение этого списка, пока что среди участников программы находятся лишь 14 финалистов, футболки с чьими именами будут изготовлены и проданы компанией NOBULL.
  • Несмотря на то, что до финала CrossFit Games осталось еще чуть менее месяца, предзаказ сувениров уже доступен на официальном сайте компании.
  • Судя по всему, компания NOBULL рассчитывает на то, что интерес болельщиков не угаснет и по окончанию соревнований, поскольку они готовятся к расширению проставок сразу же по их окончании.
  • Главная цель для атлетов – увеличение выплат за участие в соревнованиях посредством доли от продаж футболок.
  • В списке участников программы поддержки входят такие атлеты, как Тиа-Клер Туми, Брук Уэллс, Бейли Рейл, Кристи Эрамо О’Коннел, Мел О’Брайен и Джастин Медейрос.
  • Среди атлетов, не сотрудничающих с NOBULL, однако, также имеющих копии своей формы для продажи – Даниэль Брендон, Хейли Адамс, Патрик Веллнер, Брент Фиковски, Лаура Хорват, Гульхейм Малхейрос и Саксон Панчик.
  • Помимо индивидуальных атлетов, в этот список вошел и представитель дивизиона Мастеров (35-39) Сэм Дэнсер.
  • Фаворитами среди команд оказались CrossFit Mayhem Freedom и CrossFit Reykjavik.
  • Коллекция будет представлена как мужскими, так и женскими моделями различных размеров.

Резюме: эта история отлично показывает, как кроссфит приобретает все больше и больше черт, присущих крупным видам спорта, предоставляя своим атлетам возможность для заработка посредством продажи фанатской атрибутики с их именем и изображением. Это маленький, но довольно значимый шаг к профессионализации кроссфита – а, следовательно, и возможности для атлетов полностью сосредоточиться на своем занятии.

Источник новости: morningchalkup.com

Источник

Related Post

Добавить комментарий