Речь пока только о модели для Китая. Там, по предварительным данным, новинку предложат с двумя турбомоторами на выбор.
В Европе VW Passat следующей генерации, как ожидается, будет доступен исключительно в виде универсала, максимально унифицированного со свежим же «сараем» Skoda Superb (такие машины еще не представлены). А вот в Китае, судя по всему, седан останется, но сменит имидж: снимки преобразившейся модели раздобыло издание Cheshi.
Напомним, актуальная китайская «четырехдверка» серии B8 зовется Magotan, при этом легковушка с глобальным именем Passat в Поднебесной тоже присутствует, но у нее совсем другой дизайн. Дело в том, что машины делают разные совместные предприятия: за выпуск Magotan отвечает FAW Volkswagen, тогда как Пассат с оригинальным обликом производит SAIC Volkswagen. К слову, ранее фотошпионы ловили тестовый прототип в КНР, и прежде считалось, будто VW Magotan в основном изменится внутри, так что местные профильные медиа называли грядущие обновки рестайлингом. Теперь же китайцы пишут о новом поколении Маготана. Ну и сразу отметим: совсем не факт, что у «старосветского» следующего универсала Passat будет такой же дизайн.
Итак, VW Magotan обрел совершенно новое «лицо»: фары практически слились с радиаторной решеткой, причем и оптика, и решетка как бы вогнуты. Также модель получила более агрессивный бампер. Фото кормы еще нет – не исключено, что фонари сделали в виде единой плашки. Размеры тоже пока неизвестны. Длина прежнего седана для Китая равна 4866 мм, колесная база – 2871 мм.
Интерьер оформлен в стиле только что представленного электрического лифтбека Volkswagen ID.7 (в Поднебесной это ID.7 Vizzion). Но если у «электрички» крохотный приборный экран (роль приборки возложена на проекционный дисплей, он идет уже «в базе»), то в салоне Magotan перед водителем установили довольно крупный отдельный планшет. Аналоговых часов больше нет.
Прежний Volkswagen Magotan для Китая Прежний Volkswagen Magotan для Китая Прежний Volkswagen Magotan для Китая Прежний Volkswagen Magotan для Китая
Китайцы полагают, что свежий Volkswagen Magotan предложат с новой бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (мощность еще не названа), которая придет на смену турбомотору 1.4 (150 л.с. и 250 Нм). Более дорогие версии должны сохранить двухлитровый турбодвигатель (на нынешнем седане он выдает 186 л.с./320 Нм или 220 л.с./350 Нм). Актуальный седан еще имеет гибридную версию, и такое исполнение, скорее всего, будет и у новой модели.
В Поднебесной премьеру преобразившегося VW Magotan ждут в конце года, но в продажу он, вероятно, выйдет только в 2024-м.