Компактный паркетник обрел более дерзкую внешность, а вот новый интерьер положен только топовой версии. На родине марки вся техника прежняя.
Обновленный кросс Chery представили официально еще в апреле, но то был вариант для Мексики. И только сейчас такая «пятидверка» дебютировала в Китае, причем у местной модели оказались свои особенности. Напомним, на внешних рынках компакт зовется Tiggo 2 Pro, на родине же он прежде был известен как Tiggo 3x Plus, однако свежая «пятидверка» лишилась приставки. К слову, в Поднебесной кросс объявлен новым поколением, хотя на деле это рестайлинг, и он стал вторым для компакта, который выпускают с 2016 года (первую модернизацию провели в 2020-м, тогда-то и появилась «фамилия» Plus).
Рестайлинговый Chery Tiggo 3x Рестайлинговый Chery Tiggo 3x Рестайлинговый Chery Tiggo 3x Рестайлинговый Chery Tiggo 3x Рестайлинговый Chery Tiggo 3x Рестайлинговый Chery Tiggo 3x
Chery Tiggo 3x получил новые ходовые огни: они все так же сверху, но при этом слились с новой же радиаторной решеткой. А еще ДХО отныне состоят из диодных секций, расположенных в шахматном порядке. Блоки основных фар менять не стали, зато задние фонари сделали в виде единой плашки. Другими также стали задний бампер и багажная дверь. Габариты прежние: длина – 4200 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2555 мм.
Рестайлинговый Chery Tiggo 3x Рестайлинговый Chery Tiggo 3x Рестайлинговый Chery Tiggo 3x
В Китае паркетник предложен с двумя разными интерьерами. У «простых» версий салон в целом не изменился, разве что он может быть серо-синим, ну и еще поменяли селектор коробки. А вот у топового Tiggo 3x интерьер новый (как и у экспортного рестайлингового Tiggo 2 Pro), тут другие передняя панель, карты дверей, центральный тоннель и блок управления «климатом»; экран мультимедиа-системы на 10,25 дюйма возвышается над панелью (у комплектаций попроще 9-дюймовый дисплей), вдобавок он прилеплен к приборке; наконец, дефлекторы обдува спрятаны в одну полоску. «В базе» есть 16-дюймовые колеса, те самые светодиодные ДХО, камера заднего вида и круиз-контроль. Самой дорогой версии еще положены LED-фары, люк в крыше и подогрев передних сидений. Любопытно, что в списке оборудования не значатся виртуальные приборы, хотя фирменные фото с ними есть.
Салон простых версий рестайлингового Chery Tiggo 3x Салон простых версий рестайлингового Chery Tiggo 3x
Техника перешла с предшественника: на родине паркетник доступен с безальтернативным четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 мощностью 116 л.с. (143 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. В Мексике обновленный Chery Tiggo 2 Pro оснащается «турботройкой» 1.0 (101 л.с., 149 Нм) и CVT. Привод в любом случае только передний.
Салон топового рестайлингового Chery Tiggo 3x Салон топового рестайлингового Chery Tiggo 3x Салон топового рестайлингового Chery Tiggo 3x Салон топового рестайлингового Chery Tiggo 3x Салон топового рестайлингового Chery Tiggo 3x Салон топового рестайлингового Chery Tiggo 3x
Chery Tiggo 3x с новым обликом и почти старым салоном в Китае стоит от 8500 долларов, паркетник с переделанным интерьером оценили в 10 600 долларов.
Позже рестайлинговый кросс доберется и до других стран, причем кое-где он может появиться под дочерней маркой Omoda: «пятидверку» с именем Omoda 3 ранее отщелкали китайские СМИ (но спереди была привычная эмблема Chery).
Дореформенный Chery Tiggo 3x Plus Дореформенный Chery Tiggo 3x Plus Дореформенный Chery Tiggo 3x Plus Дореформенный Chery Tiggo 3x Plus
Что же касается России, то у нас когда-то продавали исходный Chery Tiggo 2, а вот модернизированный кроссовер образца 2020 года в РФ так и не привезли, хотя такие планы были. Не исключено, что паркетник с новым дизайном все же выйдет на наш рынок – уже как Omoda.