Новое
Чт. Ноя 21st, 2024

Ключевые моменты интервью с Ассоциацией профессиональных фитнес-атлетов ( PFAA)

armtek.ru

 

Во вторник, 20 августа, Ассоциация Профессиональных Фитнес-Атлетов (Professional Fitness Athletes’ Association [PFAA]) связалась с руководством CrossFit, высказав свое требование отстранить главного управляющего организацией CrossFit Games Дейва Кастро с занимаемой им должности в CrossFit (и все бы ничего, если бы речь не шла о том самом Дейве Кастро, на семейном ранчо которого проходили первые CrossFit Games и чье имя стало почти что равнозначным духу и атмосфере этих соревнований, над составлением программы которых тот работал на протяжение всех этих лет!)

Немногим ранее редакции англоязычного интернет-журнала о кроссфите Morning Chalk Up удалось побеседовать с Брентом Фиковски – девятикратным финалистом CrossFit Games ипрезидентом PFAA, а также с Грейс Паулюс, входящей в Совет Директоров Ассоциации. Из 60-минутного интервью им удалось составить более ясное представление о текущих задачах и мотивации PFAA наряду с другими идеями и мыслями в отношении того, какие, по мнению PFAA, шаги следовало бы предпринять компании CrossFit. Ниже перечислены пять ключевых эпизодов их беседы:

sportcourt.ru

Зачем отстранять Дейва Кастро от организации CrossFit Games?

Так или иначе, следует обратить внимание и на тот факт, что несмотря ни на что, PFAA подошла к формулировке своего требования с большой осторожностью, требуя «отстранить Дейва Кастро от организации соревнований», а не полного увольнения из компании CrossFit.

«Наша организация выступает от имени атлетов, то есть, мы представляем атлетов и их интересы в контексте профессионального спорта. Поэтому мы просим об отстранении Дейва Кастро от организации соревнований. Если руководство CrossFit полагает приемлемым продолжать совместную работу с Кастро в каких-либо других вопросах, будь то коммуникация с аффилиатами или проведение семинаров, то это их выбор», – говорит Фиковски.

Реакция атлетов

19 и 20 августа, члены PFAA связались со многими представителями профессионального Кроссфит-сообщества, включая атлетов, их тренеров и агентов, с целью сообщить им о предполагаемых планах. В общей сумме, им удалось получить ответ от 89 человек – и, по словам Паулюс, большинство из них согласились с тем, что настало время что-то менять.

  • Паулюс говорит, что «это лишь подтверждает болезненную необходимость» начала этой работы. К этому она добавляет, что одной из главных целей этих трех требований (остставка Дейва Кастро, создание независимого комитета по вопросам безопасности на CrossFit Games, больший уровень открытости между CrossFit и PFAA) состоит в том, чтобы «получить ответный сигнал от CrossFit, позволяющий понять, что они слушают и что они готовы сотрудничать с атлетами в развитии и продвижении спортивного направления». «Мы нуждаемся в этом сигнале,» говорит она.

Впрочем, Фиковски добавляет, что не ждет единодушного согласия:

«Многие не готовы согласиться с этим ни публично, ни в контексте приватной беседы, – говорит он. – Однако, наша сильная сторона состоит в том, что мы крепко держимся друг за друга, поскольку в продолжение года нас может ожидать 20 или 30 больших задач, и, даже если вы не в полной мере соглашаетесь с тремя из них… Очень важно иметь сплоченный коллектив.»

CrossFit избегал сотрудничества на протяжении многих лет

Немногим ранее Фиковски опубликовал пост, в котором подверг критике «недопустимую безответственность» организаторов CrossFit Games и пренебрежение техникой безопасности для участников соревнований, «занимающей, в лучшем случае, второе место в списке приоритетов CrossFit». В качестве аргумента он приводит достаточно обширный список случаев, когда подобная беспечность приводила к получению травмы тем или иным атлетом.

В своей беседе с Morning Chalk Up Фиковски привел еще несколько примеров, которые, по его мнению, отражали бы равнодушие организаторов соревнований к интересам атлетов и «еще большему безразличию к их голосам и высказываемых ими сомнений»:

В 2020-м году я был глубоко разочарован отсутствием последовательности в отношении правил, касающихся одежды и экипировки на соревнованиях, вроде бандажных наколенников. Я спросил CrossFit, хотят ли они, чтобы я помог им набросать некоторые правила на этот счет, и, конечно же, получил отказ. Они попросту не хотят слушать. И тогда я подумал, “Плевать, я все равно сделаю это.”

Таким образом, в качестве прецедента Фиковски собрал аналогичные правила из других видов спорта, на основе которых продумал их надлежащее применение в контексте кроссфита.

«К моему величайшему удивлению, большая часть моих рекомендаций была добавлена в Правила CrossFit Games 2021-го года. Успех, что ни говори», – рассказывает он.

Однако, оказалось, что одного этого оказалось недостаточно для того, чтобы начать применять эти правила на практике:

  • «Так, незадолго до начала 2022 Cross Games, я отправил им PDF-файл, пригодный для печати, отображающий главные детали, на которые следовало бы обратить внимание,» говорит Фиковски. «Можно было бы развесить их в зоне разминки или, когда мы получали наши чипы с таймерами, ответственный человек мог бы быстро проверить атлетов на предмет надлежащей экипировки. В 2022-м году, этого сделано не было. В 2023-м, я попытался снова, и вновь не добился ничего.»

Накануне 2024 CrossFit Games, Фиковски не стал «докучать им отправкой очередного email». Здесь он объясняет, что если нечто столь простое вызывает у CrossFit слишком большие трудности у CrossFit для того, чтобы проявить инициативу, это приводит к утрате доверия.

Второй пример, приведенный Фиковски, отсылает к злополучному старту CrossFit Games, а именно тому, что произошло в последущие часы после подтверждения гибели одного из участников турнира, Лазаря Джукича.

  • После многочасовой дискуссии с участием атлетов, их тренеров, представителей CrossFit, и, разумеется, самого Дейва Кастро относительно того, следует ли им вообще продолжать проведение 2024 CrossFit Games, и, если да, то как наилучшим образом сделать это, Фиковски обратился к Кастро лично, указывая на то, что «неоправданно выставлять это решение в качестве выбора самих атлетов», и «CrossFit следовало бы принять на себя ответственность за принятое решение продолжить проведение соревнований», с чем тот, вроде бы, согласился.

Тем не менее, на следующий день Кастро начал свое выступление на CrossFit Games broadcast с того, что сообщил о том, что, по результатам опроса, проведенного в форме email-рассылки, 78% участников соревнований хотели бы продолжить турнир. Далее, с своей беседе с репортером Майком Арсено, он говорит следующее:

  • «Закончим на том, что это решение было принято в полном согласовании с пожеланиями самих атлетов. Безусловно, мы приняли решение, с которым могут не согласиться 100% людей, в особенности по причине испытываемого ими горя, и, да, многие пребывают в печали. Но я думаю, что этот процесс, и предпринимаемые нами шаги, являются лучшим, что мы можем сделать на текущий момент, и это лучшее – прислушаться к голосу большинства.»

Стоит ли удивляться, что по итогам всего этого PFAA сочла за лучшее публично анонсировать свои требования к CrossFit?

Почему только Дейв Кастро?

С самого начала можно было бы задаться вопросом о том, сколь справедливо со стороны PFAA было возложить всю вину на одного лишь Дейва Кастро (а не всей команды, ответственной за организацию и проведение турнира, или, в конечном счете, самого Генерального Директора CrossFit Дона Фола). Тем не менее, Паулюс объясняет, что, по их мнению, «инициатива порождается руководством» – роль какового в данном случае отводится именно Кастро, чье имя стало – в том или ином смысле – синонимичным Games как таковым. При этом, она повторяет, что это «лишь одна посреди многих задач», стоящих перед PFAA – и, если CrossFit отреагирует на нее так, как они ожидали бы, то это послужит «мощнейшим сигналом», свидетельствующим о том, что организаторы CrossFit Games готовы слушать и воспринимать их всерьез.

О независимом комитете безопасности

Как уже упоминалось ранее, еще одним требованием со стороны PFAA было создание CrossFit «независимого комитета по вопросам безопасности на CrossFit Games», который поддерживал бы связь с PFAA на постоянной основе.

Фиковски объясняет, что эта команда должна быть составлена из людей, «обладающих высокой степенью знаний и опыта» в отношении обеспечения безопасности атлетов на соревнованиях и имеющих право вето при составлении программы соревнований на любом этапе (Фиковски склоняется ко мнению, что принятие подобного решения во многих случаях будет обуславливаться неблагоприятными погодными условиями, такими как температура воздуха, его качество, скользкие поверхности или чистота водоемов).

Далее он уточняет, что эта организация должна осуществлять свою работу независимо от CrossFit (равно как и каких-либо других брендов) во избежание конфликта интересов.

Наконец, Фиковски вновь подчеркивает то, что сами кроссфит-атлеты прекрасно осознают все риски, связанные с участием в соревнованиях – однако, все же не испытывают желания «откровенно идти наперекор технике безопасности и банальному здравому смыслу.»

Источники новости

  1. barbend.com
  2. media.beehiiv.com

Источник

Related Post

Добавить комментарий