Помимо первостепенной задачи по увеличению аудитории вашего сайта, её возвращение может стать в будущем большой проблемой. Необходимо постоянно поддерживать интерес у посетителей сайта. Мы рассмотрим четыре ключевых способа повторного привлечения текущей аудитории.
1. Будьте последовательны и публикуйте разнообразный контент
На первый взгляд это может прозвучать противоречиво, поэтому давайте рассмотрим этот способ немного подробнее, чтобы понять тактику повторного вовлечения аудитории.
Независимо от того, каким образом Вы пытаетесь повторно привлечь текущую аудиторию: на вашем сайте, e-mail рассылкой или в социальных сетях, Вам необходимо придерживаться тактики постоянства. Людям нравится, когда всё происходит по расписанию, поэтому, если Ваша аудитория рассчитывает на Ваше еженедельное сообщение в Facebook о «продукте недели» утром во вторник, они станут его искать.
2. Заведите блог!
Если Вы хотите, чтобы люди посещали Ваш сайт, одним из лучших решений будет создание блога. Согласно исследованию HubSpot, 55% маркетологов называют ведение блога своей первоочередной маркетинговой стратегией. Найдите темы, которые не теряют актуальности у посетителей Вашего сайта и делитесь постами об этом в блоге. Просто убедитесь, что Ваш блог ведётся последовательно, как мы уже говорили ранее.
3. Правильно выбирайте целевую аудиторию рассылки по e-mail
E-mail маркетинг — прекрасный способ заново привлечь аудиторию и напомнить ей о Вашем бренде. Если у Вас есть несколько лендинговых страниц, благодаря которым люди попали в Ваш список e-mail рассылки, Вы должны убедиться, что письма, которые Вы им отправляете, нацелены на конкретную категорию пользователей. Посетители, которые попали в Ваш список «продвинутых пользователей» сайта, не оценят сообщения, нацеленные на посетителей-новичков, которые только что попали в список рассылки.
4. Конкурсы
Если Вы хотите быстро привлечь аудиторию, проведите конкурс или giveaway. Помимо того, что Вы вновь привлечёте пользователей на Ваш сайт, они, вероятно, будут склонны также поделиться информацией о Вашем бренде, сайте или группах в социальных сетях со своими друзьями. Конкурс — это отличный способ оживить Вашу аудиторию и побудить её чаще взаимодействовать с Вашим брендом.Очень важно иметь вовлечённую аудиторию, которая постоянно посещает Ваш сайт, чтобы максимально оптимизировать доход от рекламы. Помните: чем больше людей просматривают или переходят баннерам на Вашем сайте, тем больше дохода Вы можете получать. Кроме того, взаимодействие с аудиторией важно для построения взаимопонимания и доверия.