[ad_1]
отрудники МВД РФ всё чаще совершают самоубийства в последние годы. Причины суицидов разные, но вряд ли это угрызения совести полицейских при неправомерных действиях против обычных граждан РФ. Возможно, это еще связано и с непопулярностью службы в российской полиции, которая всё чаще участвует в задержаниях во время акций протестов и митингов против непопулярных реформ среди населения, проводимыми властями.
Издание Newsru.com сделало подборку подобных случаев в течение нескольких последних месяцев.
Накануне, 9 марта, в Пермском крае в служебном кабинете в отделе полиции «Губахинский» утром был найден мертвым командир отделения ОГИБДД, капитан полиции Андрей Шигапов (45 лет). Предварительно он совершил самоубийство. В день смерти он управлял автомобилем, хотя имел степень опьянения в 0,56 промилле алкоголя в крови, когда его остановили на посту ГИБДД и оформили протокол.
Самоубийство совершил начальник отдела по контролю за оборотом наркотиков МВД по НАО Евгений Солонович в ночь на 8 марта в своем доме в Нарьян-Маре. Предположительно он это сделал опасаясь ареста в связи с подозрением на связи с наркоторговцами. У него были нерабочие контакты с владельцем Нарьян-Марского ночного клуба, который был задержан по подозрению в сбыте наркотиков.
В Хабаровске 1 марта из табельного оружия застрелился и.о. начальника уголовного розыска городского управления МВД Антон Щелкунов. Причина суицида — проблемы в личной жизни. Он оставил предсмертную записку.
В Красноярском крае 17 февраля покончили с собой сразу два сотрудника полиции, один работал в отделе МВД по Богучанскому району, второй — в межрайонном отделе «Канский». А в городе Скопине, Рязанской области совершил самоубийство сотрудник ГИБДД, он служил командиром взвода ДПС. Мужчина находился на своем рабочем месте.
В городе Райчихинска, Амурской области 12 февраля в квартире покончил с собой сотрудник полиции Максим Дундуков. Полицейский служил кинологом. Он получил табельный пистолет, а в обед пошел домой к родственнице и там застрелился. Он оставил прощальное сообщение на своей странице в соцсети.
В городе Советск, Кировской области 29 января в гостинице покончил жизнь самоубийством сотрудник Отдела собственной безопасности УМВД Максим Юдин. Он находился в служебной командировке. Юдин также оставил предсмертную записку. Сослуживцы сообщили, что ранее Юдин принимал участие в обыске у замначальника СУ МВД РФ по Кировской области Юрия Чемоданова. Коллеги также заявили, что начальство «доставало» Юдина из-за отсутствия результата обыска, так как они не могли возбудить уголовное дело против Юрия Чемоданова.
В Сегежском районе Карелии 8 января в своём доме покончил с собой сотрудник МВД, который работал водителем в дежурной части. А 18 декабря в Карелии совершил самоубийство замначальника ОМВД РФ по Кемскому району. Перед суицидом он вел прямой эфир в соцсети, а также пил алкогольный напиток и пел песни под гитару.
Ранее «МБХ Медиа» сообщало, что на основе открытых источников в течение года более 50 сотрудников полиции совершили самоубийство. Однако анализ по разным источникам показывает, что таких случаев было значительно больше, в несколько сотен.
Эксперты предполагают, что реальное число суицидов среди сотрудников полиции (МВД) выше в разы, но начальство замалчивает реальное число самоубийств. Основными мотивами ухода из жизни полицейских являются «палочная система» и то, что «сотрудники становятся заложниками своих начальников, которые, зная о нарушениях в работе подчиненных, могут манипулировать ими».
фото: архив ruposters-a.akamaihd.net
[ad_2]