Эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья или на дорожных покрытиях низкого качества негативно сказывается на состоянии его двигателя и ходовой части. Повышенные нагрузки ускоряют износ комплектующих подвески и способствуют окислению моторного масла раньше положенного срока
Эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья или на дорожных покрытиях низкого качества негативно сказывается на состоянии его двигателя и ходовой части. Повышенные нагрузки ускоряют износ комплектующих подвески и способствуют окислению моторного масла раньше положенного срока. Чтобы машина оставалась надежной, работая в тяжелых условиях, необходимо выполнить диагностику и ремонт ходовой части с заменой деталей, имеющих критический износ. Это вернет подвескам заводское состояние и они будут готовы к высоким нагрузкам. Что касается смазочного материала для силового агрегата, необходимо улучшить его характеристики, чтобы он обеспечивал защиту деталей при повышении динамических и термических нагрузок.
Подготовка моторного масла
Производители смазочных материалов выпускают универсальное масло, обладающее усредненными характеристиками, чтобы его можно было использовать для большинства марок автомобилей. Поэтому есть два варианта обеспечить хорошую защиту двигателя: залить фирменное моторное масло или добавить в то, что уже залито, синтетические присадки. Фирменный смазочный материал максимально адаптируется под двигатели одной определенной марки. Но стоит такая смазка намного дороже, а потому целесообразнее добавить присадки Нанопротек в моторное масло. Синтетические составы данного производителя позволяют улучшить характеристики смазочного материала, максимально адаптировав его под специфику силового агрегата. Также с этой задачей хорошо справляется масло полусинтетика, которое уже содержит в себе синтетические компоненты, увеличивающие его вязкость, но снижающие промывающие функции.
Ремонт ходовой части
Выполняя ремонт ходовой части автомобиля, в первую очередь необходимо проверить и заменить, если в этом есть необходимость, детали, выполняющие несущую функцию. Это могут быть:
— стойки амортизаторов, особенно при выявлении подтеков на корпусе;
— шаровые опоры при наличии люфта;
— рычаги подвески, если обнаружена их деформация;
— ступичные подшипники, при условии, что они стучат и при разгоне машины возникает гул;
— втулки стабилизатора, в случае их деформации;
— сайлентблоки, если появились трещины и разрывы на их поверхности.
Чаще всего требуется замена задних амортизаторов, так как они испытывают более высокие нагрузки. Основная причина их выхода из строя заключается в том, что материал изготовления теряет эластичность и упругость. Из-за этого механическая вибрация перестает поглощаться и происходит деформация изделий, которая сопровождается появлением трещин и обрывов.
Доверить диагностику и ремонт ходовой части можно специалистам автосервисов Oiler. Компания имеет несколько станций технического обслуживания, расположенных в разных частях Киева. У них удобный подъезд и оснащение всем необходимым оборудованием для проведения полной диагностики автомобилей, а также выполнения ремонтных работ любой сложности. Тут не заставят ждать, так как проблемные участки будут выявлены и восстановлены в день обращения. Предварительно записаться на посещение автосервиса можно по телефону или на сайте компании.
—
Источник