[ad_1]
В апреле 2020 года в России продали всего 54,5 тыс. новых легковых автомобилей. По сравнению с апрелем 2019 года уровень продаж рухнул на 64%. По сравнению с мартом продажи сократились в 3 раза.
С января по апрель этого года объемы продаж сократились на 9,5% в отношении такого же периода 2019 года и составил 430,1 тыс. машин.
Такое резкое падение продаж произошло из-за эпидемии коронавируса, введения борьбы с ней в виде приостановок работы автозаводов, а также из-за закрытия автосалонов и изменению условий регистрации новых машин в ГИБДД. В настоящее время некоторые дилеры возобновили работу, а производители и автосалоны начали продавать автомобили в режиме онлайн.
В апреле лидерство в отрасли сохранил АвтоВАЗ, компания продала автомобилей Lada 12,8 тысяч штук, и это с учетом падения продаж на 64% по сравнению с апрелем прошлого года. Второе место по продажам заняла компания Kia, которая продала 6,7 тысяч автомобилей, с падением 64%. Третье место занимает Hyundai с продажей 5,3 тысяч автомобилей, с падением в 65%.
В топ-10 вошли Renault, Toyota, Volkswagen, Skoda, Nissan, BMW и Mitsubishi. Более 1 тысячи автомобилей продали компании Mazda и Mercedes-Benz.
В конце апреля президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев заявил, что по итогам месяца продажи машин могут упасть до 95% по сравнению с 2019 годом. Аналитики из BCG дали прогноз, что продажи автомобилей в России в 2020 году могут упасть в два раза в отношении прошлого года. Если так и будет, то авторынок покажет рекордно низкий уровень в течение последних 20 лет.
[ad_2]