Первые кадры с изображением универсала Arteon появились еще в начале 2020 года. Эти снимки были сделаны в Китае на заводе СП VW-FAW. А сейчас можно оценить свежие фотографии, выложенные местным изданием Autohome, на которых автомобиль запечатлен в движении.
Напомним, универсал создается на базе одноименного лифтбека, который в КНР проходит под названием VW CC. А что касается его грузопассажирского варианта, наверняка он тоже получит звучную приставку.
Итак, на новых фото одноименный универсал представлен и в маскировке, и без нее, однако в обоих случаях речь идет о некой кросс-модификации. К ее особенностям можно отнести неокрашенные пластиковые обвесы по периметру кузова, дополненные хромированные деталями. Еще отметим наличие на крыше рейлингов – видимо, без них образ современного SUV создать просто невозможно.
Ранее на европейских просторах этот самый «сарай» попался фотошпионам без каких-либо внедорожных обвесов, хотя в Старом свете тоже будет доступна кросс-версия, но без всяких хромированных «блестяшек», которые очень любят китайцы. А вот в Поднебесной базовая «пятидверка», скорее всего, не появится – по крайней мере, там данную модификацию поймать не удалось.
Предполагается, что кроссоверный универсал VW Arteon будет доступен в Китае с двигателем от VW CC – это бензиновый 2.0 турбо с мощностью 186-220 л. с., работающий с преселективным 7-ступенчатым «роботом». В отличие от европейского «Артеона», располагающего возможностями полного привода 4Motion, китайский СС имеет только передний привод.
Европейцам одноименный лифтбек доступен с бензиновыми двигателями 2.0 л мощностью 190 или 272 л. с., а также двухлитровым дизелем (150-240 л. с.). Все моторы сочетаются с 7-ступенчатой DSG.
Что касается снимков VW CC с камуфляжной пленкой, вероятно, перед нами модернизированный лифтбек с доработанными бамперами.
Интересно, что в апреле 2020 г. на Нюрбургринге удалось рассекретить «заряженную» версию Arteon R с массивными аэродинамическими обвесами. Не исключено, что под капотом данного автомобиля скрывался 330-сильынй 2.0 турбо, позаимствованный у Golf R. Но это еще не все, ведь еще есть предположения на счет более радикального исполнения с 400-сильным битурбированным мотором объемом 3.0 литра.
Одноименные универсал, обновленный лифтбек и его спортивную R-версию представят в 2020 году. На российский рынок привезут только стандартный лифтбек, причем в
дорестайлинговом исполнении. У нас машина появится в продаже в конце 2020 г.