Новое
Пт. Ноя 22nd, 2024

Что полезно знать про корпоративную культуру

armtek.ru

Корпоративной культурой, принято считать модель поведения, которая устанавливается внутри организации. Эту модель поддерживают все члены коллектива. Формируется она двумя способами, к которым можно отнести:

  1. Целенаправленный. Этот стиль создают и корректируют в процессе работы, он включает в себя много важных элементов.
  2. Стихийный. Эта модель выбирается сотрудниками или кем-то из них, часто возникает она спонтанно, изменить её без радикальных мер, обычно сложно.

 Что включают в себя элементы корпоративной культуры

Элементов много, вот только некоторые из них:

sportcourt.ru
  1. Традиции. Особенно их придерживаются успешные компании, которые уже много лет на рынке. Каждое их действие – это настоящий ритуал.
  2. Корпоративный стиль. Этот элемент включает:
  1. Нормы поведения. С ними можно ознакомится в этическом кодексе организации, ведь именно там представлены правила того, как следует вести себя в разных ситуациях. В солидных компаниях, этот документ может занимать не одну сотню страниц.
  2. Взаимоотношения. Необходимо уметь работать в коллективе (Работайте с разными людьми), используя доступные способы коммуникации и соблюдая установленную иерархию.

Важным элементом является и установленный порядок общения:

  • с заказчиками (клиентами)
  • с деловыми партнерами
  • с представителями конкурирующих фирм

Эффективность работы компании, достаточно часто определяют некоторые функции, которые как раз и определяет внутренняя культура.

Основные функции

  1. Имиджевая. Если компании удается создать свой внешний образ положительным, то результатом станет появление новых профессиональных специалистов (ведь в такой компании престижно будет работать) и новых клиентов (ведь продукцию, такой компании, будет желание приобрести)
  2. Мотивационная. Чтобы работники выполняли поставленные задачи на отлично, необходима хорошая мотивация
  3. Адаптивная. Помощь каждому новому члену коллектива, адаптироваться на рабочем месте
  4. Системообразующая и управленческая, а также некоторые другие

Одной из важных функций, является маркетинговая. Она включает много важных элементов, которые помогают делать компанию узнаваемой на рынке. Не обходится здесь и без легенд и даже слухов. Особенно большие возможности в этом плане, возникли с появлением интернета.

Возможно будет интересно:

Юмор – один из важных элементов корпоративной культуры

Related Post

Добавить комментарий