Courtesy of Don Faul @donfaul
Спустя год с момента занятия им этой должности, Генеральный директор компании CrossFit говорит о том, что одним из ключевых приоритетов в ближайшие месяцы для него является помощь небольшим локальным кроссфит-аффилиатам.
В интервью, Фаула для Morning Chalk Up он рассказал, что одной из главных целей компании является «зарождение интереса и вовлечение в кроссфит большего числа людей», а также о своей вере в то, что финансовая устойчивость отдельный мелких аффилиатов является ключом к достижению отметки в «10, 20 или 30 миллионов человек», примкнувших к кроссфит-сообществу. Пока же, по мнению Фаула, «далеко не у всех из них дела идут так уж хорошо».
«Существует порядочное число [кроссфит-]залов, у которых все развивается исключительно хорошо,» говорит Фаул. «Однако, если мы осмелимся заглянуть во все углы и составить полную картину того, в каком состоянии пребывает Кроссфит-сообщество, то найдется никак не меньшее число залов, которые… Могли бы находиться в значительно лучшем материальном положении,» объясняет он.
Причиной номер один, из-за которой владельцы аффилиатов испытывают подобного рода трудности, Фаул называет слишком низкие цены, взимаемые ими со своих клиентов.
«Загвоздка номер один связана с ценами… Подавляющее большинство наших залов занижают свою стоимость.»
Из всего этого Фаулом и членами его команды был сделан вывод о необходимости предоставить владельцам аффилиатов набор готовых инструментов и ресурсов (каковые предполагается опубликовать «в предстоящие недели») с целью оказания поддержки и помощи в принятии верных решений, позволивших бы, по словам Фаула, «вывести свой зал на мировой уровень».
Важные детали
Нынешняя готовность руководства CrossFit принимать участие в бизнес-просвещении владельцев своих аффилированных залов значительно отличается от стратегии первоначального основателя CrossFit Грега Глассмана, предоставлявшего аффилиатам решать эти вопросы самостоятельно (стоит отметить, что этот подход безотказно работал первые 19 лет существования компании).
«Десять лет тому назад в руководстве CrossFit просто не было такого количества человек, которые могли бы ответить на все электронные письма или связаться с вами, – поясняет Фаул. – Получил лицензию – и всего хорошего, так это работало.»
К сегодняшнему дню обстоятельства в значительной степени переменились:
«Мы стоим в начале новой главы», – говорит Фаул.
Далее, он подробнее раскрывает идею этой «новой главы», в первую очередь включающую в себя помощь в решении организационных вопросов:
«Люди хотят стать во главе собственного кроссфит-зала потому, что они горят идеей самого Кроссфита и преподавания такового – однако, многие из них приходят, имея отсутствующе малый багаж знаний касательно ведения бизнеса, из-за чего продолжают наступать на одни и те же грабли, чему мы неоднократно становились свидетелями,» говорит Фаул, указывая на то, что решение этой проблемы является «прямой обязанностью» CrossFit.
«Да, это подразумевает некоторые перемены… И мы верим, что это важные перемены,» добавляет он.
Детали: Некоторые шаги в этом направлении были предприняты еще ранее, когда компания CrossFit начала предоставлять новым зарегистрированным аффилиатам «стартовый пакет» («Starter Kit»), призванный снабдить их владельцев всем необходимым для успешного старта. Помимо всего прочего, «стартовый пакет» включал в себя возможность связаться с более опытным наставником и задать ему все возникающие вопросы.
Дополнительные услуги для аффилиатов
В дальнейшем предполагается, что этот список будет дополнен большим числом инструментов и ресурсов, включающих в себя:
- поиск помещения оптимального размера для вашего аффилиата,
- знакомство со всеми тонкостями заключения договора об аренде,
- определение стоимости своих услуг,
- повышение своего рейтинга,
- а также изучение различных источников дохода.
Крупным планом: По мере того, как решение принять большее участие в жизни отдельных аффилиатов стало значительной переменой по отношению к прежней стратегии CrossFit, Фаул убежден в том, что владельцы залов по-прежнему будут иметь «достаточно простора для собственного творчества» и «возможность адаптации под свое окружение», которая бы работала именно для них. В этом он отдает должное тому стилю руководства, которого придерживалось руководство CrossFit все предшествующие годы, и которое, как объясняет Фаул, «должно быть сохранено».
«Не существует какой-то единственной формулы, которая идеально работала бы во всех случаях», – говорит Фаул.
То есть, здесь он ставит своей задачей обеспечение владельцев кроссфит-залов ценными советами в области ведения бизнеса и информацией, которая расширяла бы их кругозор, сохраняя, однако, прежнюю возможность вовсе этим советам не следовать.
- «Если мы намерены привлечь больше людей, то наши аффилиаты должны стать местом, где заинтересовавшийся Кроссфитом человек мог бы получить то, что он слышал об этом спортивном направлении. То, что мы делаем – первый и прямой шаг к обеспечению этого. Так каким образом мы можем помочь нашим аффилиатам стать более успешными? Мы намерены лишь в большей мере вкладываться в их развитие.»
Источник новости