Новое
Ср. Окт 23rd, 2024

Электрокар VW ID.3 оказался полуфабрикатом, непригодным к эксплуатации

В конце апреля компания Фольксваген объявила о возобновлении производства электрокара ID.3. По планам, его отгрузка первым покупателям начнется летом, несмотря на тот факт, что выпускаемый с ноября 2019 г. электромобиль является «полуфабрикатом» не пригодным к эксплуатации.

В начале весны 2020 г. появились сведения, касающиеся проблем с ПО, обнаруженных в одноименном электрокаре. В результате немецкая пресса не стала скрывать своего возмущения по поводу того, что с 4 ноября (именно тогда состоялась торжественная церемония запуска ID.3) компания все это время выпускала автомобиль, на котором невозможно передвигаться из-за неполадок с ПО.

Специально для этой модели немецкий концерн подготовил особый конвейер на эдаком секретном складе, расположенном на старом летном поле в г. Альтенбург (возле Цвиккау и Лейпцига). Auto Motor und Sport утверждает, что около 5000 выпущенных машин хранятся на большой стоянке возле завода в Цвиккау, неполадеку от которого расположены просторные утепленные ангары, в которые вскоре будут загонять одноименные «консервы» для установки заветного программного обеспечения. Еще один подобный ангар будет организован в Эмдене, где выпускают VW Passat.

По данным немецких журналистов, общее число электрокаров, выпущенных с ноября, переваливает за восемь тысяч штук. При этом объем предзаказов достигает 35 тыс. Напомним, первые поставки начнутся летом – по крайней мере, планы на счет этого Фольксваген еще не пересматривал. Завод Цвиккау из-за карантина простаивал с 18 марта по 23 апреля, а возобновленное производство урезано до 50 машин в день.

С такими темпами к концу лета на заводе будет выпущено не больше 4000 экземпляров ID.3. Таким образом, всего удастся собрать 12 000 единиц. В любом случае, это означает, машину не получит каждый третий заказчик, уже внесший залог в размере 1000 евро. Если карантинные ограничения будут полностью сняты, тогда можно надеяться на ежедневный выпуск 150 электрокаров, но даже в этом случае к концу года будет произведено около 20 000 VW ID.3, а надо как минимум 35 тыс.

К дефициту производства добавляется еще и проблема с ПО. Сейчас Фольксваген занимается поиском программистов и даже пытается о чем-то договариваться с «конкурентами», входящими в концерн VW. Тем не менее, топ-менеджер концерна Франг Фельш со ссылкой на auto motor und sport не теряет оптимизма – по его словам, все идет по плану, и доработка ПО идет полным ходом, и этот процесс подходит к финишной черте. Исходя из этого, можно подумать, словно этот «аттракцион с консервами» был задуман изначально. Остается надеяться, что машина дебютирует ближайшим летом.

Related Post

Добавить комментарий