Новое
Чт. Окт 24th, 2024

Как уберечь диски при контакте с бордюром: тест шин для кроссовера

Каким бы ни был ваш автомобиль, у него всегда будет лишь 4 точки соприкосновения с дорожным покрытием, а значит его управляемость, скорость и – главное — ваша безопасность всегда зависят от того, через какие шины идет этот контакт. Мы проверили, что будет, если доверить эту работу шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV.

 

Неслучайно пит-стопы и выбор сликов являются ключом к победе в автоспорте. От того, насколько точно комплект подходит под погоду, трассу, машину и гонщика, зависит, как скоро потребуется новый пит-стоп и как скоро этот болид пересечет финишную прямую.

Несмотря на то, что в обычной жизни мы, как правило, не предлагаем резине столь экстремальных режимов, а на пути к цели не зависим от тысячных долей секунды, шины гражданских автомобилей всегда были есть и будут поводом для споров, обсуждений и мук выбора, впрочем, иногда бывает, что та или иная новинка сразу предлагает преимущество, которое ставит ее в особое положение.

Именно такое преимущество силами команды Goodyear получила шина Eagle F1 Asymmetric 3 SUV: резиновая смесь изготавливается с применением уникальной технологии Grip Booster («усилитель сцепления»), которая повышает сцепление шины с поверхностью дороги, что особенно важно сейчас — в сложных условиях осени, с ее перепадами температур, ливнями и вечными ремонтами дорог, когда покрытие под колесами правого и левого борта нередко может кардинально отличаться.

Источник

Related Post

Добавить комментарий