Новое
Вс. Окт 6th, 2024

Какие китайские машины предпочитают сами китайцы: раскрыт топ местных брендов

Вопрос, интересующий многих: на каких автомобилях предпочитают ездить сами китайцы?

 

В первой половине 2024 года продажи автомобилей в Китае увеличились на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 11,26 млн реализованных транспортных средств. Производство автомобилей также увеличилось на 5%. Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей.

Экспорт китайских автомобилей в первом полугодии 2024 года вырос на 30% — на внешние рынки было отправлено 2,79 млн автомобилей.

Россиянам вернут деньги за утильсбор. Выплату получит одна категория водителей

Какие автомобили появятся на рынке России зимой? Это не только китайцы

Китайцы начали битву с Tesla: представлен электромобиль Zeekr 001 FR мощностью 1265 л.с.

Вопрос, который волнует многих: на каких автомобилях предпочитают ездить сами китайцы? Начнем.

BYD

Наиболее популярной маркой в Китае является BYD — за первые два квартала 2024 года компания реализовала свыше 1,32 млн своих машин, заняв 13,2% рынка.

Unsplash

Volkswagen

На втором месте по популярности у китайцев оказалась продукция немецкого Volkswagen, которую выбрали почти 921 тыс. человек. Кстати, пусть и ненадолго, но в начале года им удалось обогнать BYD и занять первое место в рейтинге. Доля рынка, которую завоевал VW, составила 9,33%.

Unsplash

Toyota

Замыкает тройку лидеров японская компания Toyota с показателем чуть ниже 686 тысяч проданных автомобилей и долей 6,95% на рынке автопродаж.

Unsplash

Четвертое и пятое места заняли японская Honda с более чем 446 тысячами проданных автомобилей и китайская Geely, отставшая всего на 489 единиц. В десятке лучших также оказались местные компании Changan и Wuling, баварская BMW, японская Nissan и немецкий бренд Mercedes-Benz

Что касается других китайских автопроизводителей, то помимо вышеупомянутых марок, местные потребители проявляют интерес к моделям Chery и HIMA.

Почему китайские машины стоят дороже в России?

Причина не в жадности дилеров. В большинстве случаев цена на китайские автомобили «у них» и «у нас» отличается в два и более раз. Причина очевидна – ввозить их невыгодно. К базовой цене автомобиля прибавляются таможенные и утилизационные сборы, а также затраты на доставку и легализацию (например, получение СБКТС и ЭПТС).

«Машина, которая там стоит 70 тыс. юаней, в России получается за 2 млн 300 тыс. Это не потому, что дилеры. Они максимум 200 тыс. руб. зарабатывают — максимально грязная маржа до налога; если налоги убрать, получается 100 тыс. руб. Основное — это сборы: утили, доставки, таможни и так далее. Плюс логистика», — ранее отметил руководитель РОАД, поясняя, как формируется окончательная цена на российском рынке.

Источник

Related Post

Добавить комментарий