Фото с сайта thebarbellspin.com
Наблюдая за историей того, как компания CrossFit подавала заявки на регистрацию того или иного товарного знака на протяжении последних лет, можно составить достаточно отчетливое представление о том, как менялись стратегия и ключевые акценты в развитии команды. Разумеется, часть из них, например, регистрация обновленного логотипа CrossFit Games, остается довольно прозаичным делом, однако, во многих иных случаях регистрация очередного товарного знака и/или слогана является прямым указанием на запуск очередного проекта компанией CrossFit.
Так, например, в 2021-м году компания создала ни о чем на тот момент не говорящее наименование «CrossFit Health», и уже вскоре одноименный проект увидел свет. Затем, в марте 2024-го года, CrossFit была подана заявка на создание товарного знака для «CrossFit Medical Society» – ровно за три месяца до момента официального запуска последнего в июне того же года.
В связи с этим, новость о том, что компания CrossFit вновь подала серию заявок на регистрацию новых товарных знаков, не может не вызвать определенного любопытства со стороны фанатов. Тем более, что в продолжение сравнительно небольшого промежутка времени, с июля по сентябрь, сотрудники компании подали аж три таких заявки.
Что известно о заявках?
Известно, что все они являют собой «стандартные шаблоны символьных меток», что означало бы стремление CrossFit защитить свои права на использование некого словосочетания или фразы в коммерческих целях вне зависимости от визуального облика, будь то специфический шрифт, его размер или цвет.
Собственно, зарегистрированные товарные знаки выглядят следующим образом:
- CROSSFIT IS THE PRESCRIPTION
- CROSSFIT IS THE RX
- BUILDING HEALTHIER HUMANS
Первые два слогана наиболее близки по смыслу к «Кроссфит – ваш рецепт [от врача]», а последний можно перевести как «создавая [более] здоровое человечество». Собственно, идея о том, что «Кроссфит – лучшее лекарство» не является чем-то новым среди идей, продвигаемых брендом. Так, например именно это словосочетание являлось заголовком одной из статей, опубликованных в CrossFit Journal в 2013-м году.
В свою очередь, «Building healthier humans» уже упоминался CrossFit в одной из своих публикаций в социальных сетях в конце июля, дословно звучащей как «Суть Кроссфита состоит в том, чтобы создавать более здоровых людей и поддерживать физическую подготовку, необходимую для полноценной жизни» (ориг. «CrossFit is about building healthier humans and staying fit for life»). В свою очередь, заявка на регистрацию данного словосочетания в качестве товарного знака была оформлена 3-го сентября – так что к сегодняшнему дню вопрос остается лишь за тем, как именно CrossFit намерена использовать новые товарные знаки в ближайшие месяцы.
Источник новости