Новое
Пн. Ноя 25th, 2024

Mercedes-Benz E-Class нового поколения: интерьер в стиле моделей EQ и только гибриды

armtek.ru

Пока что немецкий производитель показал только седан, универсал появится позже. На европейский рынок следующая «ешка» выйдет позже в текущем году.

Компания Mercedes-Benz в феврале этого года показала салон E-Class серии W214, а теперь полностью рассекретила седан нового поколения. Напомним, у модели уже есть «родственник» с полностью электрической «начинкой» – Mercedes EQE, так что в гамме представленной сегодня «ешки» имеются только версии с двигателями внутреннего сгорания; правда, вся техника электрифицирована.

sportcourt.ru

Mercedes-Benz E-Class нового поколения: интерьер в стиле моделей EQ и только гибриды

На фото: Mercedes-Benz E 400 e 4MATIC Exclusive Line

Новый E-Class на данный момент представлен в шести исполнениях с 2,0-литровыми четырёхцилиндровыми двигателями. При этом у стартовых версий он работает в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Отдача электромотора составляет 23 л.с., крутящий момент – 205 Нм, он помогает в течение первых секунд разгона. В роли базовой выступает версия Mercedes-Benz E 200 с бензиновым 204-сильным двигателем (320 Нм), у неё может быть только задний привод. Для дизельного варианта E 220 d со 197-сильным мотором (440 Нм) предусмотрен как задний, так и полный привод.

Mercedes-Benz E-Class нового поколения: интерьер в стиле моделей EQ и только гибриды

Также в гамме E-Класса нового поколения есть три подзаряжаемых гибрида. Они оснащаются батареей ёмкостью 25,4 кВт*ч, которая расположена за вторым рядом сидений. Дальнобойность при движении в чисто электрическом режиме у таких «ешек» составляет 100 км, но скорость при этом не должна превышать 140 км/ч. Из-за наличия тягового аккумулятора объём багажника у гибридов сократился до 370 литров (у предшественников серии W213 было 540 литров).

Mercedes-Benz E-Class нового поколения: интерьер в стиле моделей EQ и только гибриды

В состав силовой установки подзаряжаемых гибридов входит 129-сильный электромотор, его максимальный крутящий момент – 440 Нм. Вариант Mercedes-Benz E 300 e оснастили 204-сильной бензиновой «турбочетвёркой» объёмом 2,0 литра (320 Нм); совокупная отдача равна 312 л.с. (550 Нм). Привод – задний или полный. Среднее исполнение – E 400 e 4Matic получило форсированный до 252 л.с. турбомотор (400 Нм); при этом общая отдача системы составляет 381 л.с. (650 Нм), привод только полный.

Mercedes-Benz E-Class нового поколения: интерьер в стиле моделей EQ и только гибриды

На фото: Mercedes-Benz E 300 e 4MATIC AMG Line

Позже линейку Mercedes-Benz E-Class нового поколения должны пополнить варианты с бензиновыми и дизельными шестицилиндровыми двигателями, а также подзаряжаемый гибрид, в основу которого ляжет дизель. «Заряженный» седан, созданный силами подразделения Mercedes-AMG, получит гибридную установку (такая версия появится позже).

Mercedes-Benz E-Class нового поколения: интерьер в стиле моделей EQ и только гибриды

Разработчики снабдили новый E-Class другой чёрной решёткой радиатора (опционально – с подсветкой) с элементами «под хром», которая визуально объединена с головной оптикой новой формы и иной начинкой. Вариант с прибавкой Exclusive Line имеет отдельный элемент с логотипом бренда, который традиционно крепится к кромке капота. У варианта AMG Line «гриль» имеет ту же форму, но рисунок выполнен из россыпи фирменных трёхлучевых звёзд.

Mercedes-Benz E-Class нового поколения: интерьер в стиле моделей EQ и только гибриды

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx в ходе смены генерации не изменился, он по-прежнему равен 0,23. Колёсные диски в зависимости от версии могут быть от 17 до 21 дюйма. Длина E-Class подросла на 14 мм (до 4949 мм), ширина – на 28 мм (до 1880 мм), высота – на 8 мм (до 1468 мм); расстояние между осями увеличилось на 22 мм (до 2961 мм).

Mercedes-Benz E-Class нового поколения: интерьер в стиле моделей EQ и только гибриды

Про интерьер мы подробнее писали ранее. Напомним, даже топовая версия не получила  цифровую переднюю панель MBUX Hyperscreen, которая дебютировала на электрическом флагмане EQS. Вместо неё у новой «ешки» отдельный дисплей виртуальной приборки (диагональ – 12,3 дюйма), а также пара экранов: у центрального тачскрина информационно-развлекательной системы диагональ равна 14,4 дюйма, у пассажирского – 12,3 дюйма (доступен за доплату). Такой вариант получил название MBUX Superscreen. Ещё автомобиль снабдили камерой, которую можно использовать для селфи или звонка по видеоконференции.

Производство Mercedes-Benz E-Class нового поколения наладят на заводе компании в Зиндельфингене. Известно, что на европейский рынок следующая «ешка» выйдет позже в текущем году. Цены новинки производитель пока не обнародовал.

Источник

Related Post

Добавить комментарий