Новое
Ср. Окт 23rd, 2024

Обновленный седан Hyundai Mistra примерил имидж Creta

В Сети появились «шпионские» изображения обновленного автомобиля Хендай Мистра, который продается в Китае с 2013 года. Преобразившийся бюджетный седан поступит в продажу в 2020 году. Есть все сведения полагать, что рестайлинг MIstra окажется настолько серьезным, что седан получит статус автомобиля следующего поколения.

В модельном ряду Hyundai одноименная четырехдверка располагается между двумя моделями: Sonata и китайским эксклюзивом Lafesta. С 2014 по 2017 г. Хендай Мистра пользовалась хорошим спросом – в то время ежегодные продаж этой модели с легкостью переваливали за 140-150 тыс. штук. Однако в 2018-м было реализовано всего 99 118 экземпляров, что на 26% предыдущих периодов.

И это не смотря на то, что в 2017-м автомобиль пережил рестайлинг. За прошлый (2019) год было продано и вовсе 42 509 единиц Hyundai Mistra. Тем не менее, корейский производитель не намерен отказываться от данной модели, и подтверждением этому является очередной рестайлинг. Ранее фотошпоины неоднократно «ловили» новую модель, но совсем недавно форум Bobaedream выложил сенсационные фото, позволяющие впервые оценить дизайн передней части автомобиля.

Итак, главной фишкой второго рестайлинга Hyundai Mistra станут двухъярусные LED-фары, как у паркетника Хендай ix25, который в России зовется Hyundai Creta. В верхней части оптики размещены светодиодные полоски дневных ходовых огней, а под ними располагается основной блок. Судя по предыдущим откровениям «шпионов», кормовая часть обновленного автомобиля выполнена по мотивам «Сонаты» последнего поколения – то есть, речь идет о С-образных фонарях, которые соединяются светящейся линией, проходящей по всей ширине кормы.

Отличие здесь лишь в том, что у седана D-класса эта линия находится снизу, а у Мистры – сверху. Как видим, пакет внешних обновлений получился весьма существенным для модели бюджетного класса. И этого вполне достаточно, чтобы утверждать, что перед нами Mistra следующего поколения.

Хотя габариты обновленной «четырехдверки» наверняка будут схожи с текущей машиной, длина которой составляет 4710 мм, а колесная база – 2770 мм. Для сравнения, предназначенная для КНР Соната нового поколения имеет длину кузова 4955 мм и базу 2890 мм. У Lafesta эти показатели составляют 4660 мм и 2770 мм.

Что касается интерьера, о масштабе его доработок догадаться нетрудно. Так, машина наверняка получит виртуальную приборную панель (в самых дорогих версиях) и большой сенсорный экран мультимедиа-системы. Вроде бы ничего необычного, но достоверно пока неизвестно, какая будет форма у «планшета» — вертикальная (аналогия с ix25) или объединенная с приборной панелью (как у с «китайской» Сонатой).

Обновленная Mistra обзаведется 1.5-литровым 170-сильным турбомотором, позаимствованным у той же Сонаты. Двигатель будет работать с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Напомним, дорестайлинговая Mistra образца 2017 г. предлагается с атмосферным 1.8 мощностью 143 л. с., альтернативу которому составляет 1.6-литровый 175-сильный турбомотор. В первом случае машина оснащается АКПП-6, а во втором – роботом DCT-7.

Related Post

Добавить комментарий