Мальчика от зрелого мужчины отделяет вроде бы немного, всего пара-тройка десятков лет, но разница между ними колоссальна. Как между Bentley Boy — так по традиции называют бесшабашных богачей-лихачей — и заматерелым владельцем Bentley.
Promotion
-
Камерное искусство: в чем секрет нового номера Men's Health?
-
Как получить V-образную фигуру: 6 упражнений на дельты от X-fit
-
Самая спортивная вечеринка лета: день рождения Сети Спортивных Сооружений России
Эту разницу в кругу поклонников бренда еще обозначают как Speed. И тем, кто способен ее чувствовать, адресован новый Bentayga Speed — самый быстрый и роскошный внедорожник в мире.
Вторжение инженеров в опорно-двигательную систему внедорожника было ожидаемым и неминуемым. Результатом этого вторжения стало прежде всего повышение мощности 6-литрового турбированного двигателя W12 с 608 до 635 л. с. Не пришлось даже менять крутящий момент: 900 Н/м мотора и так хватило, чтобы сбросить мгновения с результата разгона до 100 км/ч. Оно теперь занимает 3,9 вместо прежних 4,1 секунды. Максимальная скорость Bentayga возросла с 301 до 306 км/ч. Ощутить прибавку должна помочь и более жесткая подвеска. Особенно когда водитель переходит в Sport — это один из четырех дорожных режимов фирменной системы управления динамикой Drive Dynamics.
Тут можно было бы ставить точку, если бы не золотое правило конструкторов: хороший автомобиль должен не только быстро набирать скорость, но и быстро тормозить. На Bentayga Speed в качестве опции устанавливаются карбон-керамические тормоза — самые мощные из тех, что раньше видели на автомобиле Bentley. У них невероятный максимальный момент 6000 Н/м. Эти тормоза способны выдерживать нагрев до 1000 °C. Кроме всего прочего, они на 20 кг легче стальных аналогов.
Владельцу Bentayga Speed не нужно объяснять на пальцах особенность новой версии. Все и так хорошо видно благодаря 22-дюймовым колесным дискам с затейливым дизайном и тремя видами покрытия на выбор, светящимся накладкам на порогах, а также эмблемам Speed и материалу Alcantara, который впервые используется для отделки Bentayga. Словом, дизайнеры тоже постарались.
«Скорость» в интерпретации Bentley
- Bentley Speed Six
Сакральное значение шильдику Speed принес Вульф Барнато по прозвищу Бейби. Владелец алмазных россыпей Кимберли в Южной Африке, самый яркий и успешный из всей когорты Bentley Boys, гонщик и бонвиван, а кроме того, фактический владелец Bentley Motors в свое время. В 1930 году за рулем автомобиля Bentley Speed Six Бейби на спор обогнал «Голубой экспресс», связывавший Великобританию с Лазурным Берегом Франции. Барнато приехал в Англию на три с половиной часа раньше, чем пассажиры скоростного поезда, и выиграл 100 фунтов стерлингов.
- Bentley Speed 8
Гоночный прототип, разработанный британским инженером Питером Эллереем. Именно с этим болидом компания Bentley вернулась после 73-летнего перерыва к участию в гонках «24 часа Ле-Мана», которые покинула под тем предлогом, «что о скорости в Bentley знают всё». В 2003 году датский автогонщик Том Кристенсен — рекордсмен по количеству побед в Ле-Мане — первым пришел к финишу за рулем Bentley Speed 8.
- Bentley Continental Supersports ISR
Четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен с завидным хладнокровием и регулярной частотой штамповал рекорды скорости на льду за рулем суперкаров Bentley. Один из последних — в 330,695 км/ч — был установлен на полноприводном Bentley Continental Supersports ISR. Индекс в названии автомобиля, работавшего на биотопливе, расшифровывается как Ice Speed Record. В честь данного достижения часовая компания Breitling выпустила специальную серию часов с титановым корпусом.