Проехавшись на Audi Q8 по окрестностям Лиссабона, Дмитрий Сироткин проникся красотой и шармом этой машины и теперь считает его лучшим представителем востребованного, но крайне неоднозначного класса кросс-купе.
Promotion
-
Камерное искусство: в чем секрет нового номера Men's Health?
-
Как получить V-образную фигуру: 6 упражнений на дельты от X-fit
-
Самая спортивная вечеринка лета: день рождения Сети Спортивных Сооружений России
Audi Q8
- Двигатель: бензиновый
- Рабочий объем: 3 л
- Мощность: 340 л. с.
- Разгон до 100 км/ч: 5,9 с.
- Цена: от 5 100 000 руб.
Перед вылетом на знакомство с новинкой я специально прикинул по карте: вроде между Мюнхеном и Ингольштадтом нет и сотни километров. Как же это, интересно, ребята из Audi могли не заметить, что из мюнхенских конюшен вот уже десять лет выезжают и выезжают известные купе-кроссоверы, в итоге подмявшие под себя весь класс и диктующие моду? В Лиссабоне же все стало понятно.
Да, пусть на поле кросс-купе уже сыграли практически все ключевые игроки (выиграли, правда, не все). Да, пусть здесь действительно сложно придумать что-то из ряда вон выходящее и одновременно практичное, красивое и удобное. Но ты видишь вроде как опоздавший к шапочному разбору Audi Q8 — и восхищенно материшься: вот как, черт возьми, должен выглядеть идеальный кросс-купе!
Причем первое, что ласкает глаз при взгляде на красавицу, — это профиль и особенно корма (как, собственно, и у любой красавицы). И именно эта часть в абсолютном большинстве случаев у конкурентов как минимум прихрамывает.
В случае же с Audi Q8 машина перестает быть купе: умеренно покатая тыльная ее часть выглядит максимально гармонично и при этом работает на комфорт задних пассажиров. С моими 194 см роста я беспрепятственно сажусь на задний ряд, не упираясь макушкой в крышу, отодвигаю сиденье, чтобы вытянуть ноги, и так же свободно выхожу из автомобиля, не пачкая брюки о порог.
На водительском месте с ходу пленяют три сенсорных дисплея — кстати, они, как и в целом отделанный по высшему разряду салон, еще один повод держать автомобиль в идеальной чистоте, так как нет ничего хуже заляпанных пальцами экранов и глянцевых поверхностей.
Управляется Q8 на все свои (минимум) 5,1 миллиона рублей — автомобилю незнакомо понятие «крен», он идеально стабилен в поворотах и при этом юрок и точен при движении на узких улочках Лиссабона и заполненных парковках, несмотря на то что «восьмерка» всего на 66 мм короче теперь ставшего утилитарным Q7. Правда, в плане динамики автомобиль тяжеловат. Автомат слегка заминается с ускорением, и все 340 лошадиных сил бензинового турбированного V6 собираются в один табун чуть позже, чем этого ожидаешь. Впрочем, выручает спортивный режим, ускорение в котором дается более плавно. Да, кстати, этой весной на российском рынке появится 3-литровая 249-сильная турбодизельная версия, с которой кросс-купе наверняка приобретет другой характер и станет еще более привлекательным для российских покупателей. Так что до скорого, Q8! Спасибо, было круто!