В столице Японии продолжается выставка Japan Mobility, на которую многие производители привезли результаты своих трудов в области технологий и автомобильного дизайна.
О некоторых экспонатах выставки в Токио мы уже рассказали подробнее в отдельных публикациях. К примеру, Toyota рассекретила «зелёные» концепты кроссовера FT-3e и спорткара FT-Se, Mazda показала Iconic SP, который является предвестником новой MX-5 с гибридной силовой установкой на базе РПД, а Nissan продемонстрировал электрический суперкар Hyper Force, показавший, каким может стать GT-R следующего поколения. Другим японским производителям тоже есть, чем удивить гостей Japan Mobility Show.
Концепт Mitsubishi D:X
Концепт Mitsubishi D:X
Компания Mitsubishi привезла на выставку концептуальный минивэн D:X, который является предвестником новой Delica. Шоу-кар имеет просторный салон, рассчитанный на шестерых седоков, массивный пластиковый обвес по периметру кузова, светодиодные T-образные ходовые огни, расположенные у основания лобового стекла, а между ними находится подсвеченный логотип бренда; похожим образом оформлены и задние фонари. Ещё концепт получил бокс на крышу, «прозрачный капот», позволяющий водителю увидеть, что находится непосредственно перед колёсами, а также «приплюснутый» руль, виртуальную приборку и динамики в подголовниках.
Салон концепта Mitsubishi D:X
Салон концепта Mitsubishi D:X
О «начинке» концепта информации пока немного. Производитель рассказал, что Mitsubishi D:X снабдили подзаряжаемой гибридной силовой установкой и системой полного привода, однако подробности остались «за кадром».
Honda в рамках выставки в Токио решила показать предсерийный концепт «зелёного» купе Prelude. Стоит отметить, что в модельном ряду бренда была модель с таким названием – двухдверка выпускалась в период с 1978 по 2001 годы. В компании пояснили, что на основе представленного сегодня спорткара будет создана новинка, унаследовавшая знакомое имя, но крупнее по сравнению с купе предыдущих поколений.
Предсерийный концепт Honda Prelude
Спорткар получил длинный капот, ходовые огни в форме бумерангов, ниже – основные блоки фар и светящуюся полоску, которая их между собой соединяет. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован воздухозаборник, задние фонари оформлены в виде единой тонкой линии, проходящей через всю ширину кормы. Ещё у прототипа выдвижные дверные ручки, чёрная покатая крыша, в том же цвете оформлены корпуса наружных зеркал и окантовка бокового остекления, а также колёсные диски большого диаметра. О технике Prelude пока известно лишь то, что она будет гибридной.
Концепт Subaru Sport Mobility
Концепт Subaru Sport Mobility
Концепт Subaru Sport Mobility
Концепт Subaru Sport Mobility
Концепт Subaru Sport Mobility
Концепт Subaru Sport Mobility
Subaru решила презентовать на выставке в Токио «приподнятый» спорткар Sport Mobility, который, несмотря на футуристичный экстерьер, частично приоткрывает завесу тайны над будущим Subaru BRZ, которому в дальнейшем «светит» (как и многим другим) полностью электрическая «начинка». Подробностей о технике шоу-кара нет, в компании только отметили, что водитель сможет «управлять всеми четырьмя колёсами по своему желанию». Во внешности выделяются массивные колёсные арки, большой воздухозаборник, камеры вместо наружных зеркал и светотехника узкой формы.
Концепт Lexus LF-CZ
Концепт Lexus LF-CZ
Концепт Lexus LF-CZ
Концепт Lexus LF-CZ
Марка Lexus представила пару концептов, выполненных в одном фирменном стиле. Один из них получил аббревиатуру LF-CZ, что расшифровывается как Lexus Future Zero-Emission Catalyst. В основе этого концептуального лифтбека лежит новая модульная платформа, ещё известно, что прототип получил полный привод Direct4 и систему управления по проводам (как у Lexus RZ). Длина шоу-кара равна 4750 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1390 мм, а колёсная база – 2890 мм. Серийная версия на основе этого концепта появится в 2026 году, производитель намерен добиться коэффициента аэродинамического сопротивления менее 0,2.
Концепт Lexus LF-ZL
Концепт Lexus LF-ZL
Концепт Lexus LF-ZL
Концепт Lexus LF-ZL
Концепт Lexus LF-ZL
Второй концепт – Lexus LF-ZL – представляет собой прообраз потенциального флагманского полноразмерного кроссовера. «Тележка» – та же, что и у лифтбека, техника – полностью электрическая, подробностей об установке нет. Длина этого SUV составляет 5300 мм, ширина – 2020 мм, высота – 1700 мм, а расстояние между осями – 3350 мм. С учётом ровного пола шоу-кар получил весьма просторный салон. В компании пока официально не подтвердили, что этот концепт в дальнейшем ляжет в основу серийной модели бренда.