Новое
Ср. Окт 23rd, 2024

Визитка для делового человека

Визитная карточка, является обязательным аксессуаром, для любого делового человека, которая сможет много рассказать о её хозяине. Не просто рассказать, а даже сообщить контактные данные.

У бизнеса есть свои законы, согласно которым, визитка представляет собой лицо человека или компании. Любые встречи и знакомства среди представителей бизнеса всегда начинаются с того, что происходит обмен визитками. Кроме этого, никогда не стоит забывать про особенности делового этикета.

Каким нюансам на визитке уделить внимание

Передав свою визитку, представителю другой компании, нужно понимать, что это первая информация, которая предоставляется возможному партнёру. Поэтому карточка должна быть:

  • элегантной
  • красивой
  • без ошибок

На ней необходимо указать:

  • ФИО
  • должность
  • адрес офиса
  • контактный телефон
  • адрес электронной почты
  • адрес сайта

Кроме этого, следует уделить внимание:

  • шрифтам, они должны быть строго в деловом стиле. На такой продукции, не допускаются курсивные варианты или какие-то другие стилевые украшения
  • стилистическому оформлению, не стоит использовать яркие цвета и включать информацию, не имеющую отношения к хозяину визитки (какие-то поговорки или афоризмы; некоторые люди включают, что может способствовать заблуждению партнёра, особенно, если он иностранец)
  • логотип, верхний левый угол, предназначен именно для него. Кстати именно цвет логотипа, часто влияет на цветовую гамму визитки
  • язык, здесь возможны варианты и всё зависит от того, где визитка будет использоваться. Если на территории России, то достаточно, всю информацию разместить на русском языке. Возможен вариант одновременного размещения на двух языках, часто вторым используется английский, как международный. Популярны среди представителей бизнеса, двусторонние визитки, где на обратной стороне, размещается информация на языке страны партнёра

Любой представитель, чужой компании, посмотрит с уважением на человека, который даст стильно и модно оформленную визитку, в которой кратко и лаконично изложена вся необходимая информация.

Не нужно недооценивать и значение бумаги. Сейчас типографии предлагают достаточно много вариантов, но выбор лучше сделать в пользу практичности. Между матовой и глянцевой, лучше отдать предпочтение матовой, но с хорошей плотностью. В сфере бизнеса, иногда при обмене визитками, на них что-то дописывают. Например, дополнительный телефон, который не является публичным.

Полезно прочитать:

Related Post

Добавить комментарий