Семикратный чемпион мира и первый гонщик в истории «Формулы-1», одержавший сто побед, лидирует не только на трассе, но и на модной арене: сегодня Льюиса Хэмилтона можно назвать самым стильным спортсменом планеты, и, кажется, это только начало. Теги: Одежда
С самого начала своей карьеры Льюис Хэмилтон не походил на типичного автогонщика: прическа, ювелирные украшения и, конечно, страсть к татуировкам выделяли его среди остальных. Оригинальный стиль стал частью образа британца, который поначалу воспринимали в штыки все: от болельщиков до бывшего владельца «Формулы-1» Берни Экклстоуна. Тот факт, что круг интересов Хэмилтона распространялся далеко за пределы гоночной трассы, не находил понимания у публики, но спортсмен, для которого не существует слов «не могу», продолжал выигрывать гонки и уделять время своим увлечениям.
В 2018-м гонщик, который и раньше был частым гостем на показах модных марок, стал лицом бренда Tommy Hilfiger — причем не просто снимался в рекламных кампаниях. За два года он создал пять коллекций, в которых классический американский стиль органично перекликался с гоночной эстетикой. Так Хэмилтон ближе познакомился с миром моды и дизайна, а еще привлек интерес модной аудитории к автогонкам, разрабатывая вещи не только для мужчин, но и для женщин.
Вслед за миром моды Хэмилтон попал и в общество голливудских звезд — не без помощи своей бывшей девушки Николь Шерзингер, с которой Хэмилтон встречался семь лет. Гонщик стал появляться на светских мероприятиях, подружился с Джастином Бибером, стал вхож в круг знаменитостей и использовал эти возможности — например, стал продюсером фильма о «Формуле-1», главную роль в котором исполняет Брэд Питт.
Под влиянием Хэмилтона «Формула-1» превратилась и в подиум, и в красную ковровую дорожку. Льюис Хэмилтон регулярно появляется в тотал-луках от ведущих модных домов, с явным удовольствием примеряя самые смелые тренды: оверсайз, деконструкция, цветовые блоки, кружево. Сразу видно, что в любой неординарной одежде Хэмилтон чувствует себя так же комфортно, как большинство мужчин — в джинсах и футболке.
Хэмилтон понимает, что спортивная карьера рано или поздно закончится, и, вполне возможно, новая глава в его жизни будет связана именно с модой. Причем гонщик хочет не просто делать одежду или быть инфлюэнсером, но и повлиять на индустрию. Спортсмен уже запустил собственную линию +44, в которой выпускает лимитированные коллекции и коллаборации с художниками, и останавливаться на этом не собирается: в его планах — создать собственный фэшн-холдинг со справедливыми условиями для всех участников процесса. «Нам нужно отправить этот лифт вниз, — заявил Хэмилтон в интервью GQ. — Есть много талантливых молодых брендов, но в определенный момент их «съедают» большие корпорации». Кто знает — возможно, у этого пилота получится задать модной индустрии новый курс.