Новое
Пн. Июн 17th, 2024

Из каких деталей состоит подвеска автомобиля?

Янв21,2022

Несмотря на то, что автомобиль состоит из множества узлов и механизмов, одним из основных компонентов является подвеска, под которой подразумевается совокупность различных деталей и приспособлений, способных соединять колеса непосредственно с несущей конструкцией транспортного средства. Кроме этого подвеска принимает на себя основные удары, а также иногда их поглощает при передвижении машины по неровным дорогам. Еще одним назначением этого компонента является гашение колебаний кузовной части и колес, за счет чего они обретают нужный характер.

Сама по себе подвеска бывает нескольких видов. Здесь речь идет о зависимой, независимой и полунезависимой системе. При этом каждый отдельный вариант наделен своими личными особенностями и преимуществами.

Если говорить о зависимой подвеске, она практически не используется в современном транспорте. Только лишь иногда ее можно обнаружить на внедорожниках и грузовых авто.

Что касается независимой подвески автомобиля, в этом случае при наезде одной из покрышек на неровный предмет, может изменяться положение самого колеса. А вот второе колесо находится в неизменном положении. Такая система представлена в нескольких вариантах. Однако наибольшую распространенность смогла обрести именно подвеска типа «МакФерсон», которая предусмотрена на передней оси большинства современных легковых авто, а иногда и на задней оси.

А вот полунезависимая подвеска является промежуточным звеном между двумя предыдущими вариантами. Поэтому ее можно обнаружить на задней оси многих бюджетных авто.

Ни для кого не секрет, что автомобильная подвеска также состоит из определенных компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию. В частности, это касается опоры, направляющих элементов, упругих компонентов, стабилизатора и креплений. Причем в качестве упругих деталей широко используются торсионы, листовые рессоры, амортизаторы, пневморессоры и пружины подвески. Что касается пружин, они относятся к наиболее распространенным упругим приспособлениям, обладающим отменными ходовыми характеристиками и невысокой стоимостью.

Когда речь идет об элементах крепления, под ними подразумеваются сайлентблоки, шаровые шарниры, опоры амортизаторов, втулки стабилизаторов, подрамники и прочее.

Конечно же, каждый отдельный компонент подвески выполняет определенную функцию. А вот все они в совокупности обеспечивают идеальное передвижение транспортного средства по неровным дорогам, за счет чего водитель и пассажиры чувствуют комфорт, и удобство.

Если у вас остались вопросы, проконсультируйтесь с опытными специалистами в данном направлении.

Related Post

Добавить комментарий