Как ситуация с вирусом влияет на монетизацию моего сайта?

Мар20,2020
COVID-19 постепенно снижает глобальные инвестиции в рекламу.
По информаци eMarketer прогнозы рекламных инвестиций были понижены на -20 миллиардов долларов. Предкризисные прогнозы для Сovid-19 показали, что мировой рынок в 2020 году составит 712,02 миллиарда долларов, или + 7,4% по сравнению с 2019 годом.
Системы монетизации сайтов основаны на конкуренции между тысячами брендов в режиме реального времени.
Большинство брендов понемногу прекращают свои рекламные кампании.
Так же большой процент рекламных кампаний составляли крупные мировые рекламодатели, такие как авиакомпании, отели, банки или даже все физические предприятия, которые сейчас обязаны прекратить рекламные кампании для сохранения своих инвестиции по очевидным причинам.
Что я могу сделать, чтобы ограничить влияние на мои доходы?
Для того, чтобы сохранить ваши рекламные доходы, мы приглашаем вас предпринять новые инициативы по размещению рекламы на вашем сайте.
Например, вы можете добавить 1-2 новых формата на страницу(Классические/Footer/In text).
Не исключено, что глобальный Интернет-трафик значительно возрастет.
Такое увеличение трафика не компенсирует глобальное снижение инвестиций в рекламу, но может позволить вам сохранить приемлемый доход.
Напоминаем: если ваша ситуация позволяет, простое пребывание дома спасает жизни :)

Related Post

Добавить комментарий