[ad_1]
Конечно, семизначная сумма сама по себе не причисляет автомобиль ни к каким сегментам с приставками «премиум» или «люкс». Цену нужно как-то оправдать. В Mazda это сделали, внедрив уже в базовую комплектацию проекционный экран на лобовое стекло. Комфорт, за который в XXI веке привыкли платить, тоже заметно повысился. Речь и о звуковом комфорте (для улучшения шумоизоляции в Mazda пошли на такие неожиданные ухищрения, как спрятанные под крышкой капота дворники), и об эргономике кресел, повторяющих S-образную линию позвоночника.
Говорят, что Кустурица сам продумывал дизайн построек в Дрвенграде, причем при постройке часто использовал старые материалы, покупая их в деревнях, где сносили старые дома. Создатели Mazda3 также следуют уже знакомой философии дизайна Kodo, суть которого — красота и минимализм. Японцы понимают, что встречают по одежке, поэтому и завернули новинку в эффектную обертку. А тем, кому важнее душа, как и прежде предложили другую японскую философию — Jinba Ittai — единение лучника и его боевого коня. «Водитель в центре» — таков слоган Mazda3.
[ad_2]