Прежде чем покупать новый Белджи Х70 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Belgee X70 2024-2025 в новом кузове на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предложен с двумя версиями 1,5-литрового бензинового турбомотора.
В базовой версии движок выдает 150 сил и сочетается в паре с классическим шестидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса передней оси. В качестве альтернативы предложен полноприводный вариант, которому полагается 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями.
В топовой версии мотор развивает 177 л.с., которому дополнительно помогает еще 48-вольтовый стартер-генератор. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Belgee X70
+ Плюсы
- Подвеска
- Просторный салон
- Управляемость
— Минусы
- Мультимедиа (функционал)
- Музыка
Отзывы владельцев Белджи Х70 2024-2025
Перед тем как начать свой рассказ про новый Белджи Х70, хочу уточнить, что у меня были автомобили достаточно скромного класса. Последний из них XRAY, купленный в салоне шесть лет назад. Он служил мне верой и правдой, за что ему очень благодарен.
Однако настал момент, когда решил приобрести новый автомобиль, и, как это обычно бывает, начались мучительные раздумья о выборе. Не буду вдаваться в подробности, но в итоге я остановился именно Belgee X70. Что могу сказать о машине на текущий момент:
1. Удобство посадки. Многие блогеры отмечают, что людям с высоким ростом не всегда комфортно в водительском кресле, так как настройка под себя может оказаться сложной.
У меня рост 193 см, и уже с первых секунд я смог легко отрегулировать сиденье под себя, устроившись вполне удобно. Единственное, что при таком росте в момент посадки я сижу значительно выше пассажира, но при этом пространство над головой остаётся более чем достаточным.
2. Обшивка багажника в нашей комплектации. Многие блогеры утверждают, что в комплектации Luxury багажник не отделан ковролином, а просто представляет собой чистый пластик. Однако в X70 багажное отделение ничем не уступает более дорогим версиям — всё выполнено на высоком уровне.
3. Эффективность работы раздельного климат-контроля. Многие отмечают, что настроить климат бывает довольно сложно, особенно когда речь идёт о различных температурах для водителя и пассажира. Хочу сказать, что никаких проблем с этим не возникло.
В первые же минуты я и моя жена легко отрегулировали нужную нам температуру. Единственное замечание: если вы привыкли устанавливать температуру на 22°, то в этом авто лучше понизить на градус — установите 21.
Видео отзыв
Получил номера… и вот она, моя новая машина! После Peugeot 407 SW новый Белджи X70 — просто космический корабль. Пока на обкатке, не могу испытать его на полную мощность, но уже сейчас чувствую, что динамики вполне хватает для комфортной езды.
Что касается шумоизоляции, тут тоже все на высоте. В свое время проклеивал Пежо, но Джили меня приятно удивил. Теперь можно спокойно беседовать на полтона — замечательно.
Рулежка авто также радует — никаких трудностей, все понятно и предсказуемо. Шум двигателя присутствует, но в будущем планирую заменить динамики, хочется большего звучания.
Недавно я стал обладателем нового Х70 Luxury 4×2 с привычным автоматом Aisin. И должен признаться, что он приятно впечатлил меня. Хотя это не моя первая машина, Х70 (Atlas Pro) выделяется на фоне предыдущих моделей благодаря своему современному дизайну и выразительным чертам.
Первое, что бросается в глаза, это его привлекательный внешний вид. Изящные линии и внушительная решетка радиатора придают автомобилю уверенный и актуальный облик. Внутри салон просторный и комфортный, оформленный качественными материалами, благодаря чему каждая поездка становится настоящим удовольствием.
Х70 укомплектован множеством современных функций, которые делают вождение более комфортным и безопасным. Особенно радует система помощи водителю и мультимедийная система с понятным интерфейсом.
Но у последней есть свои недостатки, такие как отсутствие Android Auto и CarPlay, но ничего страшного — при желании можно обойтись альтернативными решениями, хоть и не оригинальными. Двигатель работает плавно, что особенно важно для городских поездок и путешествий по загородным трассам.
Все ожидания от покупки нового Belgee X70 оправдались в полной мере. Однако быстро выяснилось, что так называемый «тест-драйв перед покупкой» дает лишь общее представление о машине. Всегда есть разные нюансы, о них я и расскажу.
Комфорт. После Поло впечатления остались положительными. Теперь нет необходимости экстренно тормозить перед «лежачими полицейскими», не нужно пытаться объехать люки и другие неровности, а количество нецензурной лексики на 1 км гравийной дороги вернулось к норме.
Тем не менее, «совершенно шикарные сиденья» (как показалось во время тест-драйва) оказались не так хороши. Они однозначно лучше, чем в Поло, но идеальная высота и оптимальный угол наклона спинки пока не найдены.
Расход топлива. Здесь, конечно, разочарование. Залитые в пустой бак 30 литров хватило на 250 км. Хотя, надо отметить, поездки были исключительно по городу. При этом по компьютеру расход за поездку ни разу не превышал 9 л на 100 км. За городом расход тоже не порадовал – он колебался между 7,7 и 8,0 л на сотню.
Совершенно не доверяю этому компьютеру. Придется привыкать к новой машине, ведь раньше за городом расход составлял 5,5-6 л, а в городе 7-8 л на сотню. За комфорт, как говорят, нужно платить. Надеюсь, что не слишком много…
Динамика. На тест-драйве машина «ехала», и сейчас также нет жалоб. И со старта, и с хода скорость набирает нормально. Не высокие показатели, но и не требуются.
Звук и мультимедиа. Совсем не ожидал, что здесь возникнут такие проблемы. По громкой связи меня слышат с трудом, навигация отсутствует, а из музыки — только радио, которое звучит довольно посредственно.
Я не растерялся и успешно подключил Яндекс-музыку по Bluetooth с телефона. Однако быстро захотелось вернуться к радио. В звучании вообще не хватает низких частот, и слышен какой-то фоновый шум, как при прослушивании старых пластинок..