В феврале крокодиловый бренд, покоривший мир, представил два новых аромата – для нее и для него, с пикантными, поднимающими настроение нотами.
С самого своего основания модный Дом LACOSTE стремится продвигать искусство быть свободным и быть самим собой. Устремленный в будущее и не скованный условностями, основатель бренда, Рене Лакост первым из теннисистов вышел на корт в рубашке поло из невесомой ткани пике, не стесняющей движений. Крокодил, украшавший его нагрудный карман стал первым дизайнерским логотипом в истории моды, размещенном на внешней стороне изделия. Ставшей знаковой, белоснежное поло дало название целой коллекции ароматов L.12.12 в названии которой закодирована история:
L- это Лакост, 1 – артикул ткани пике, 2 – обозначение коротких рукавов. Вторая цифра 12 символизирует собой 12 прототипов, которые пришлось пустить в утиль, пока не была найдена та самая футболка-поло.
В феврале крокодиловый бренд, покоривший мир, представил туалетную воду LACOSTE L.12.12 Eaux Fraîches для нее и для него, два новых аромата с пикантными, поднимающими настроение нотами.