Именно с Subaru Outback почти четверть века назад началась мода на универсалы повышенной проходимости. Мода ушла. Subaru Outback остался.
Promotion
-
Камерное искусство: в чем секрет нового номера Men's Health?
-
Как получить V-образную фигуру: 6 упражнений на дельты от X-fit
-
Самая спортивная вечеринка лета: день рождения Сети Спортивных Сооружений России
Subaru Outback
- Двигатель: бензиновый, оппозитный, 4-цилиндровый
- Рабочий объем: 2498 см³
- Мощность: 175 л. с.
- Трансмиссия: бесступенчатая, Lineartronic
- Разгон 0–100 км/ч: 10,2 с.
- Цена: от 2 659 000 рублей
Сохранять свои позиции на пике автомобильного прогресса Outback помогают целый ряд знаковых инженерных решений Subaru. Все фирменные технологии разноплановы и тесно взаимосвязаны. Использование горизонтально-оппозитного двигателя Boxer, например, обеспечивает автомобилю и оптимальную тягу, и низкий центр тяжести. Также симметричный полный привод — залог идеальной весовой балансировки и столь желанной многими автолюбителями проходимости. И в шутке про то, что «внедорожник застрянет там, куда другой автомобиль просто не доедет», есть доля шутки и про Outback. Клиренс в 213 мм, трансмиссия 4 × 4 и технология X-Mode с изменяемыми параметрами работы двигателя, вариатора и системы стабилизации дают возможность путешествовать дальше и ярче, чем это доступно большинству других автолюбителей, вынужденных считаться с капризами природы, особенностями ландшафта на маршруте и конструктивными ограничениями собственного транспорта.
Высокий универсал хорош не только на бездорожье. Он отлично стоит и на скоростной магистрали. Система электронной стабилизации удерживает его на полотне даже при рискованных действиях водителя. Функция активного управления вектором тяги помогает уверенно и активно проходить повороты: электроника подтормаживает внутренние и, напротив, ускоряет наружные колеса, тем самым как бы ввинчивая автомобиль в вираж. И если раньше плохая освещенность извилистой трассы заставляла водителя активнее сбрасывать газ, то теперь в перестраховке нет надобности: адаптивные поворотные фары загодя подсветят дугу поворота.
Умная электроника Subaru снимает изрядную долю нагрузки с водителя. В новом Outback есть множество систем, следящих за тем, чтобы человек за рулем не тяготился, а впечатлялся пройденными километрами пути. Умный электронный ассистент Si-Drive, например, позволяет подобрать настройки двигателя и трансмиссии под собственный стиль вождения или условия движения. Комплекс камер EyeSight с функцией адаптивного круиз-контроля берет на себя задачу следить за полосой движения, дистанцией до других автомобилей, слепыми зонами и даже безопасностью маневров при перестроении и движении задним ходом. Электроника не только подаст сигнал о риске столкновения, но и остановит автомобиль при необходимости.
Информационно-развлекательная система Starlink с 8-дюймовым тачскрином управляется так же просто, как любой современный гаджет: водитель может обойтись и без рук, используя привычные голосовые команды Siri или OK Google, например, чтобы желаемое было исполнено. Subaru Outback — и это, пожалуй, его главное достоинство — автомобиль не только для себя любимого, а для всех любимых. Настоящий «семейный капитал». Максимальный объем багажного отсека в универсале — 1801 литр. Задние сиденья складываются одним движением и образуют ровную площадку. В образовавшийся ангар можно запихнуть хоть слона, причем легко: электропривод задней двери с памятью положений избавляет от утомительных упражнений. Двухзонный климат-контроль и подогрев всех сидений с выверенным профилем, просторный салон делают короче скучные маршруты и комфортнее — яркие.