Новое
Ср. Окт 23rd, 2024

Традиционная Skoda Octavia RS лишилась гибридного привода

Презентация нового «заряженного» лифтбека» Skoda Octavia RS iV, оснащенного подзаряжаемой гибридной установкой. состоялась еще весной 2020 года. По сути, это флагманская версия Октавии в линейке RS, в которой есть и машины с традиционными силовыми агрегатами – бензиновыми и дизельными. Неудивительно, почему Skoda не намерена отказываться от более привычных модификаций, учитывая тот факт, что в Европе на продажи двухлитровой дизельной версии приходилось аж 58%. Как и раньше, бензиновая и дизельная Октавии RS доступны в кузовах лифтбек и универсал.

В новом поколении бензиновый двигатель 2.0 TSI выдает 245 лошадей, как у предшественника, который, между прочим, продержался дольше всех на конвейере (до него были моторы на 220 и 230 л. с.). Новинка оснащается шестиступенчатой МКПП или роботизированной DSG с двумя сцеплениями. В этом исполнении доступен лишь передний привод. Вариант с МКПП достигает 100 км/час за 6,8 сек., а во втором случае – за 6,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/час.

Двухлитровый дизель форсирован до 200 л. с. (раньше было 184 л. с.). Отныне данный агрегат предлагается лишь с семиступенчатой DSG, но зато доступен в сочетании с передним или полным приводом с задней муфтой Халдекс. Примечательно, что версия с четырьмя ведущими оказалась быстрее 2WD-версии – время разгона до 100 км/час занимает 6,8 против 7.4 секунды, однако максимальная скорость больше у последней – 243 и 249 км/час соответственно.

Новая Октавия RS независимо от типа ДВС в отличие от стандартной Октавии имеют перенастроенную подвеску, уменьшенный клиренс (-15 мм, но у гибрида просвет прежний из-за висящей тяговой батареи) и адаптивные амортизаторы (опция). Также в наличии улучшенные тормоза и колеса, диски 18-19 дюймов и возможность изменения усилия на руле.

Визуально автомобиль заметно преобразился за счет агрессивного оформления бамперов, а задний встроен еще и диффузор. Обратим внимание на черный декор вместо хрома. Эксклюзивно для лифтбека предусмотрен задний спойлер. Внутри появился «пухлый» руль, улучшенные сиденья с цветными вставками, а также виртуальная приборная панель с особой графикой.
Производство Октавии RS нового поколения начнется в сентябре 2020 г. Кстати, именно в этом году модель отмечает 20-летие.

Так, в течение пяти лет первое поколение в кузове лифтбек сходило с конвейера в количестве 17600 штук. Во второй генерации впервые появился второй кузов – универсал. Продажи увеличились до 87800 экземпляров. Недавно отправленное в отставку семейство Octavia RS III, в свою очередь, нашло уже 172 тысячи владельцев. Наибольшим спросом модель пользуется в ФРГ, Англии и Швейцарии – в этих странах на RS приходится 20% от всех продаж Octavia. Россию Octavia RS третьего поколения покинула еще в 2018 году. И нет оснований надеяться, что машина к нам вернется в ближайшее время.

Related Post

Добавить комментарий