В продажу крупная электрическая четырехдверка новой марки поступит летом, причем Россия окажется первым экспортным рынком.
В прошлом году принадлежащий компании Chery бренд Exeed объявил о создании новой линейки для «электричек»: в Китае она получила название Sterra, а для остальных стран придумали имя Exlantix. Эту серию анонсировали и для России – и именно как продукт Exeed. Однако в итоге Exlantix превратили в отдельный «премиальный бренд электрических автомобилей». К слову, в сегодняшнем релизе российского офиса новоявленной марки говорится о том, что наша страна станет первым экспортным рынком. Отметим, Exlantix будет пятым суббрендом Chery в РФ, он присоединится к Omoda, Jetour, Jaecoo и тому же Exeed. А еще у нас представлена марка Kayie, которая частично тоже принадлежит Чери.
Логотип новой марки
Как и Exeed Sterra в Китае, в России бренд Exlantix дебютирует с седаном ES (прежде экспортная версия носила индекс E03). В основе четырехдверки с купеобразным силуэтом лежит новая платформа E0X, на родине автомобиль по умолчанию имеет пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. Длина предназначенного для КНР электроседана равна 4945 мм, ширина – 1978 мм, высота – 1467 мм, колесная база – 3000 мм. То есть по своим размерам модель близка к новому глобальному седану BMW 5 Series и его электроверсии i5.
Exlantix ES
Exlantix ES
Exlantix ES
Exlantix ES
Exlantix ES
Exlantix ES
Российскому Exlantix ES обещаны стеклянная крыша с функцией автозатемнения, выдвижной спойлер на крышке багажника, кресла с массажером, система распознавания лиц, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Кроме того, как и в Поднебесной, в РФ для седана будут предусмотрены пиксельные информационные табло, хотя у машины на фирменных кадрах, которые сопровождают анонс Exlantix, их вроде бы нет (или же они меньше, чем на родине): эти табло могут располагаться под головной оптикой и отображать, например, уровень зарядки или дублировать поворотники.
Exlantix ES
Сообщается, что в России седан предложат с батареей емкостью 82 кВт*ч. Запас хода составит 650 км, правда, по какому циклу рассчитан этот показатель – в Exlantix не уточнили. Про двигатели расскажут позже. В Китае Exeed Sterra ES бывает с задним или полным приводом: в первом случае модель доступна с 252- или 313-сильным электромотором, совокупная отдача двухмоторной установки – 480 л.с. На домашнем рынке у электрокара четыре варианта батареи – емкостью 60,7 кВт*ч, 66,4 кВт*ч, 79,9 кВт*ч или 97,7 кВт*ч. Дальнобойность (в зависимости от версии) – от 550 до 905 км (по китайскому циклу CLTC).
Exeed Sterra ES для Китая
Exeed Sterra ES для Китая
Exeed Sterra ES для Китая
Exeed Sterra ES для Китая
Exeed Sterra ES для Китая
В России старт продаж Exlantix ES запланирован на лето текущего года. В пресс-службе также подчеркнули, что в рамках развития бренда компания намерена «активно создавать зарядную инфраструктуру на базе дилерских предприятий».
Между тем в Китае только что запустили производство второй модели новой линейки Exeed: на конвейер встал электрический кроссовер Sterra ET. Очевидно, до России SUV доберется уже как Exlantix ET.