Новое
Сб. Ноя 23rd, 2024

Есть такая профессия — игровой аналитик

armtek.ru

С развитием рынка компьютерных игр, появилось много новых профессий, которые тесно завязаны на этих самых играх. Одной из таких новоиспечённых профессий является гейм аналитики. Кто же это такой и чем он занимается?

Особенности профессии

Игровой аналитик – это человек, который тесно взаимодействует с продуктом (игрой) после её релиза (начала продаж). Он выполняет несколько важных вещей, которые помогают лучше понять, насколько сильно людям понравилась игра. Что им не понравилось и, как это можно изменить?

sportcourt.ru

Если говорить более предметно, то, в обязанности игрового аналитика входит:

  • Сбор статистики. Специалист должен отслеживать то, как геймеры оценивают игру. Какие эмоции они испытывают.
  • Анализ данных. Существуют разные переменные, которые могут повлиять на показатели продаж в ту или иную сторону. Соответственно, их нужно анализировать и пытаться предугадывать.
  • Оценка эффективности. В случае если игра содержит элементы монетизации (покупка внутреигровых предметов), то на плечи аналитика ложится задача по поиску баланса, который будет стимулировать людей совершать эти покупки.
  • Прогноз активности. Сегодня, очень многие игры имеют сетевую составляющую. Соответственно, для их работы нужны специальные сервера. Задача аналитика прогнозировать, сколько нужно этих серверов.
  • Составление отчётов. На основании обработанной информации, игровой аналитик должен представлять подробный отчёт маркетологам и геймдизайнерам.

Таким образом, гейм аналитики — это достаточно сложная профессия, которая требует умения работать с весьма специфическими данными.

Что нужно знать?

Перечень необходимых знаний во многом зависят от типа и сложности проекта, с которым предстоит работать. В качестве универсальных пунктов можно выделить:

  • Понимание рынка. Аналитик должен чётко понимать, что такое игры, какие они бывают и кто в них играет.
  • Знание английского языка. Важно понимать, что пишут в отзывах иностранцы.
  • Знания в области маркетинга. Нужно как минимум понимать, что такое воронка продаж, сегмент рынка.
  • Навыки социального общения. В процессе работы нужно взаимодействовать с разными членами команды.
  • Умение работать с базой данных. Статистику принято хранить в базе данных, соответственно, важно уметь с ней работать.

Также, не лишним будет иметь общее представление о программировании. Другие пункты уже зависят от проекта.

Related Post

Добавить комментарий