Кроссоверы стремительно ворвались на мировой авторынок, и производители тут же начали предлагать потребителям все новые и новые модели этого класса. Впрочем, иногда в погоне за разнообразием дизайнеры перегибают палку, выдавая довольно странные с виду автомобили. «Автоновости дня» составили ТОП-3 кроссоверов с очень неоднозначным дизайном.
Pontiac Aztec
Этот образчик неадекватного дизайна увидел свет в самом начале «нулевых» и продержался на конвейере едва ли до середины упомянутого десятилетия. Создателям бы сразу принять во внимание очень неоднозначные отзывы на машину при первых показах, но в Pontiac все же решили рискнуть, и прогадали.
Машина так и не смогла полюбиться массовому покупателю и после четырех лет производства с ней было решено распрощаться. Более того, неудача «Ацтека» усугубила проблемы марки Pontiac, в результате чего последняя была ликвидирована в конце «двухтысячных».
Citroen C4 Cactus
Французский кроссовер – это тот случай, когда дизайн либо нравится, либо нет. С одной стороны, машина выглядит нетривиально и весьма интересно. С другой стороны, для многих такой подход к дизайну просто неприемлем. Впрочем, столь экстравагантный кроссовер все же не провалился на рынке и нашел своего покупателя.
Возможно, дело здесь в том, что от Citroen в принципе сложно ожидать стандартного подхода к дизайну, ведь марка славится своими необычными машинами. Поэтому для фанатов марки подобные крайне нестандартные решения – только в радость.
Nissan Juke
Еще один крайне неоднозначный автомобиль, который тоже разделил автолюбителей на два непримиримых лагеря. Так, одним этот компакт-кроссовер категорически не нравится, а другие, наоборот, находят в нем немало экстравагантного и интересного.
Судя по тому, что машина все еще в производстве, любителей необычной внешности оказалось немало, особенно среди женщин-водителей, которым весьма приглянулся такой вызывающе экспрессивный дизайн.
Отметим, что выпуская такие необычные и экстравагантные автомобили, производители нередко серьезно рискуют. Ведь далеко не всегда столь смелые решения находят отклик у покупателя, и велик риск распрощаться с моделью, не дотянув даже до первого рестайлинга.