Лидер модного бренда Philipp Plein уверен в том, что громкий крик — лучший способ заявить о себе. Конечно, Плейн «кричит» не в прямом смысле этого слова, но представляет себя миру весьма громко
Лидер модного бренда Philipp Plein уверен в том, что громкий крик — лучший способ заявить о себе. Конечно, Плейн «кричит» не в прямом смысле этого слова, но представляет себя миру весьма громко. Начав с эскизов мебели, он добился всемирной славы: теперь баннеры с рекламой марки украшают собой мировые столицы, а модели в его нарядах — ведущие модные показы.
Немецкий по происхождению дизайнер в своей работе всячески продемонстрировать итальянское размещение производства. Он и еще десять человек в команде за несколько лет работы добились потрясающих результатов: более 80 магазинов во всем мире и звездные персоны в клиентах. Мадонна, Ким Кардашьян, Ники Минаж, Рассел Кроу в костюмах Philipp Plein — лучшей рекламы для бренда не сыскать. Успешность стратегии подтверждает и растущее количество заказов, о которых рапортуют оффлайн бутики и интернет-магазины, работающие с PP. В чем же секрет дизайнера, сумевшего покорить сердца поклонников модных тенденций во всем мире?
Брендовую мужскую одежду, которую разрабатывает Плейн, ориентирована в первую очередь на молодежь. В наше время способность обеспечивать себя самостоятельно приходит все раньше. Молодые люди, зарабатывающие неплохие деньги, стремятся создать собственный стиль, выделиться в толпе. В первую очередь для них и производит вещи Philipp Plein. Причем нужно понимать, что именно этой категории клиентов Филиппа импонирует его ориентация на «хулиганский, рок-н-рольный образ жизни». В этом убеждает и приверженность тематике со стороны дизайнера на протяжении не одного года. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в интернет магазины, в которых регулярно обновляются коллекции от Плейна — например, в shoplife.od.ua.
Учитывая склонность к оригинальности, характерную для молодежи, дизайнер внедряет в свои линейки большое количество смелых решений — экзотические виды кожи, металлические детали, неизменные принты в виде черепа (символа бренда). Оригинальные и даже провокационные сочетания — вот основа всех представленных Филиппом коллекций. По замыслу дизайнера, приталенный пиджак может сочетаться со спортивными брюками, а брутальная байкерская куртка — с нежным платьем. Отсюда же любовь к коротким жакетам, шортам и клубным пиджакам.
Сам Плейн называет пропагандируемый им стиль «гламурной готикой». Стоит понимать, что предлагаемые брендом предметы гардероба, в большинстве своем, — уникальные вещи, доступные далеко не каждому. Практически каждый элемент коллекций изготавливается по индивидуальному проекту. Этот факт, в сочетании со стремлением использовать качественные и нетрадиционные материалы, обуславливает достаточно высокую стоимость вещей. Однако основную аудиторию Плейна это не отпугивает. Так, он подчеркивает, что среди покупателей много успешных футболистов. Стремление поклонников спорта подражать своим кумирам отчасти делает бренд еще более популярным.
Соответствуя тенденциям современного мира, Philipp Plein разрушает границы между музыкальными стилями, расами, гендерными отличиями. Теперь все смешивается в угоду стилю — уличная мода сплетается с высокой, позволяя выйти на подиум в норковой шубе и кедах. Все это смотрится столь же оригинально и уместно и на улицах. Сегодня, когда во главе угла стоит оригинальность, Плейн стал ее глашатаем в мире дизайнерской одежды.
Материал размещен на правах рекламы
—
Источник