Подключение IP-телефонии позволяет уменьшить расходы на связь до 90%. Рассказываем, благодаря чему, подсказываем, какие еще возможности предоставляются вместе с виртуальным номером для роста и развития вашего бизнеса.
Подключение IP-телефонии позволяет уменьшить расходы на связь до 90%. Рассказываем, благодаря чему, подсказываем, какие еще возможности предоставляются вместе с виртуальным номером для роста и развития вашего бизнеса.
Настройка IP-телефонии как первый шаг к экономии
Раньше компании, интернет-магазины использовали преимущественно аналоговую или мобильную связь для работы, так как других удобных вариантов не было. В обоих случаях им приходилось нести значительные разовые расходы на покупку и установку АТС, приобретение телефонных аппаратов или мобильных телефонов, а также оплату расходных материалов (прокладку кабеля, установку розеток, если это аналоговая связь).
Закупка и настройка оборудования также отнимали время – от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от величины компании и количества требуемой аппаратуры. Более того, если у компании было несколько филиалов, на каждом из которых стояло разное оборудование, поскольку бизнес масштабировался постепенно, и аппараты закупались по мере необходимости, синхронизация и попытка создать единую телефонию для всей компании оказывалась очень дорогой.
С появлением виртуальной АТС (ВАТС) и IP-телефонии все изменилось. Для передачи сигнала стала использоваться уже имеющаяся инфраструктура интернет-сетей. Голосовые данные преобразуются в цифровые и передаются по IP-протоколу. Для подключения такой технологии нужен выход в Интернет и канал с пропускной способностью 64 Кбит/с. Активируется услуга в личном кабинете за 5 минут. Принимать звонки можно на выбранный виртуальный номер:
- Городской с региональным кодом. Его приобретают компании, работающие на конкретном региональном рынке, чтобы повысить уровень охвата целевой аудитории, проживающей в этом регионе. При этом можно выбрать обычный номер, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый или эксклюзивный (они отличаются комбинацией цифр – эксклюзивные легче запомнить).
- Федеральный 8-800. Он подходит для компаний, работающих во всех или в нескольких регионах. Его выбирают по двум причинам. Во-первых, он бесплатный для всех входящих, поэтому количество обращений потенциальных покупателей на него в среднем на 30% выше, чем количество звонков на городской или мобильный номера. Во-вторых, сайты с ним хорошо ранжируются в Google и Яндекс, что положительно влияет на продвижение. При подключении этого контакта также можно выбрать обычный, платиновый или эксклюзивный номера.
Принимать звонки можно на любое устройство, имеющее выход в интернет – смартфон, планшет, ноутбук с гарнитурой, телефон с IP-шлюзом или SIP-телефон.
Использование IP-телефонии без переплат
Абоненты могут подключать или отключать услуги, чтобы сформировать оптимальный тариф и платить только за то, чем пользуются. При этом нет надбавки за звонки по межгороду или на номера сотовых телефонов. Например, абонентская плата за виртуальный городской номер у провайдера МТТ составляет 490 руб./мес. – в платеж входит пакет из 300 минут исходящих звонков на любые номера.
И городской, и федеральный виртуальные номера многоканальны и могут одновременно принимать до 100 звонков. Вызовы будут удерживаться на линии и подключаться в порядке очереди к освободившемуся оператору. Можно настроить маршрутизацию, чтобы с помощью подсказок сразу соединять клиентов с нужными сотрудниками – консультантом, сотрудником горячей линии или техподдержкой. При этом виртуальные номера не привязываются к географическому адресу. То есть офис может переезжать, сохраняя за собой контакт и все сопутствующие услуги. И это тоже экономия средств и времени на переподключении.
Другие преимущества IP-телефонии
При звонках на виртуальные номера нет искажений и помех. Более того, такую телефонию легко масштабировать – подключить на этапе запуска бизнеса минимальный пакет услуг, а потом по требованию его расширить, либо дополнительно настроить оборудование в новом филиале и объединить все в единую сеть. Тем более, что:
- Общение внутри сети бесплатно. Осуществляется интеграция с FMC, в рамках которой абоненты могут связываться в корпоративных сетях с помощью коротких номеров. Их местонахождение значения не имеет –они быть в одном офисе, в разных городах и даже странах.
- Есть возможность интеграции IP-телефонии с CRM-системой, чтобы собирать статистику звонков, сразу подключать постоянных клиентов к ведущим их менеджеров и экономить время на решении их вопроса (при звонке всплывает карточка с данными клиента).Другие преимущества решения – оценка уровня нагрузки менеджеров и прозрачность начисления заработной платы, контроль входящей и исходящей информации благодаря функции записи звонков, call-трекинг (отслеживание маршрута звонка и анализ рекламных каналов по эффективности).
- Прослушивая записи звонков, можно собирать эффективные сценарии продаж и на их основании создавать скрипты для обучения новичков. Другой вариант – учить неэффективных сотрудников грамотно обрабатывать возражения клиентов и успешно закрывать сделки.
Наконец, подключение к цифровой связи открывает доступ и к другим инструментам, помогающим бизнесу экономить и при этом расти.
Как еще можно экономить благодаря наличию виртуального номера телефона
Виртуальная АТС открывает и другие возможности. Вместе с ней можно подключить веб-виджеты на сайт (форму заявки для обратного звонка, онлайн-консультант, предложение оформить подписку). Такие инструменты увеличивают конверсию на 40–70% (все зависит от продукта, продвижения, менеджеров).
Другой вариант – услуга отправки sms-сообщений. Рассылки будут осуществляться автоматически, мгновенно уведомляя всю базу клиентов о запуске акций или распродаж. Также с помощью коротких сообщений можно напоминать клиентам о необходимости пополнить баланс, подтвердить заказ, вернуться к забытой корзине в интернет-магазине. Услуга подключается как при заказе городского, так и федерального номера 8-800.
—
Источник